Что означает 'сухой акала'?

Каков точный смысл 'акала сухая'? Это упоминается в пали-канона? Если да, то где ? В каком контексте ?

+577
user33453 23 янв. 2014 г., 3:19:12
35 ответов

Называй меня по-энтузиаст, но в настоящее время высшим приоритетом в моей жизни является достижение объектом Нирвана или Мокша. Выполняя випассану, я хочу достичь нирваны в этой жизни только. Я готов сделать ради нее на все, даже бросить свою профессию и оставаться в монахи, если требуется.

Беда, я просто не понимаю, как именно идти о медитации. Я читал несколько suttas, но я просто не понимаю что делать, а делать медитации Випассана. В 10-ти дневный курс Випассаны я прошел, я сделал Анапана (breathfulness медитации), сохраняя ум на вход и выход дыхания в ноздрях. Я делал это в течение нескольких часов и я до сих пор иногда.

Я тоже делаю заседания медитации (наблюдения мои мысли беспристрастно) не менее часа в день.

Так вот, все эти практики являются большими и возьми меня в спокойной и спокойном состоянии ума. Но я, кажется, не продвинулся к своей конечной цели-Нирваны. Есть ли способ, чтобы знать, как долго он собирается взять меня с такой скоростью, или как мне увеличить скорость? Самое главное, это вступление в сангху и практикующих полный монашество-единственный путь к достижению нирваны?

+935
Arun Yadav 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые люди "виноваты" преп.Ананда для начала Bhikkhuni Сасана. Однако, если Будда не хотел устанавливать Bhikkhuni Сасана, независимо от того, сколько кто-либо признал бы он сказал Нет. Еще Будда же установить его, не Дост. Ананда, хотя преп. Ананда был необходим для этого.

Преп. Ананда впитал всю тяжесть этого резкого социального изменения Будда создал. Преп. Ананда срезал критики со стороны Будды; он озвучил причины, по которым женщины должны быть рукоположены, а не Будды, чтобы озвучить их по собственной инициативе. Представьте, что у Будды был инициатором Bhikkhuni того, спонтанный, как он сделал заказ монах? Преп. Ананда был катализатором в случае, что я думаю, в любом случае произойдет.

Выяснить, почему Будда был первоначально колеблющимся, чтобы установить Bhikkhuni того, теперь ученые. Тот, кто намеренно отпугивает женщин или сдерживает их, думая, что это Bhikkhuni-это плохо для засоня, на мой взгляд, идет против Будды. Важно то, как мы можем коллективно как четыре раза Сасана достичь уверенной подбетонки на пути.

Является ли этот путь будет продолжаться в будущем или нет, зависит не от того ли, женщинам позволено быть рукоположен или нет, Но ли мужчины и женщины стремятся изучать Дхарму, размышлять над ним, запомнить его, практиковать его сами и учить других.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мой Bhikkhunis пришли чтобы быть истинными учениками — мудрый, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхаммы, живущих согласно Дхамме, соблюдая соответствующего поведения, и узнав слово учителя, являются уметь излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было ясно; когда негативные мнения возникают, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы'. -- Mahaparinibbana Сутта ДУ 16

+897
mhkb 3 окт. 2013 г., 9:22:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Asava был типа ликера, сладкий ферментированный ячменный напиток с медом и специями. Вот в буддизме он используется как метафора психического присмотре. Обычно он используется в функциональном смысле, все, что опьяняет разум можно назвать asava. На просьбы привести примеры, Будда иногда давала основных видов asava:

  • Кама-asava (токсических веществ чувственного желания)
  • avijja-asava (в присмотре невежества -- или, скорее, бред/заблуждение)
  • ditthi-asava (токсических веществ из фиксированной точки зрения или позиции)
  • бхава-asava (в присмотре квази-индивидуального бытия)

В этом списке не должно быть категорически понял, а как набор примеров. В широком смысле четыре asavas (опьяняющих напитков), четыре oghas (наводнения), четыре йоги (облигаций), четыре ganthas (связей), четыре upadanas (топливом), пять или шесть nivaranas (помех), семь anusayas (скрытые тенденции), десять sannojanas (оковы), десять kleshas (влияет, яды) - все это примеры препятствий на пути к просветлению, открытый Буддой для разных уровней студентов.

+871
amaksr 3 мар. 2017 г., 22:22:24

В качестве противодействия другого ответа, Википедии статью о упай ('искусные средства) описывает притча о горящем доме:

Сутра лотоса содержится известный рассказ о упай с помощью подручных средств из белая ложь, чтобы спасти детей из горящего здания.

Есть аналогичные, современные. не-буддийский термин для этого называется ложью-для-детей:

Потому что некоторые темы могут быть чрезвычайно трудно понять без опыта, представляя полный уровень сложности, студент или ребенок все сразу может быть огромным. Отсюда и элементарные объяснения упрощены таким образом, что делает урок более понятным, хотя технически неправильно. Ложь-для-детей должен быть в конечном счете заменены более сложные объяснения, которые ближе к истине.

Некоторые клоны тоже, видимо, есть секреты , которые могут быть похожи на этот.


Интересно, можно ли сделать вывод, что это нормально, как долго, нет намерений обмануть. Но, говоря, "есть игрушки" (в притче о горящем доме), кажется, как настоящий обман. Это выгодно/сострадательный, по крайней мере. И умелые/необходимо. Может быть, это даже не заблуждение (трудно сказать, когда это притча или метафора).

Так что, да: "изображая истину через тщательный miunderstanding", кажется, есть основание в литературе (Махаяны и Vajrayāna, даже если не Тхеравада). Упай по-видимому махаянской концепции.

Сказал продолжал это, я надеюсь, вы не будете использовать его как предлог, чтобы обмануть людей. Я думаю, что есть некоторые основания утверждать, что невежество является причиной страдания, и что обман идет с невежеством, поэтому я надеюсь, что вы не будете обманывать людей.

+865
tomikedos 29 июн. 2010 г., 23:12:25

Я нашел это полезно. Не уверен, если это направление вы искали или если это слишком общо.

http://www.sangharakshita.org/pdfs/a_buddhist_manifesto.pdf

+838
achillean 17 февр. 2016 г., 3:24:07

Я думаю, что мы должны сделать это ясно, мы говорим о заповеди буддистов или о последствиях наших действий?

Обеты 2600 лет, так что они не смогут решить современные проблемы в очень определенным образом, он всегда будет вопрос интерпретации, например: киберсекс, без реального касания, является неверной по заповедям? Я думаю, что ответ да, но это открыто для интерпретации.

С буддийской точки зрения это заповедь (популярность) я считаю, что нам не прийти к окончательному выводу, и это хорошо, я лично слышал, как монахи говорили что так нельзя и это нормально, поэтому вам придется решать, дискуссия будет продолжаться и продолжаться...

Если вы считаете, что с точки зрения следствием ваших действий, там не так много дискутировать, просто и ясно, стимулируя пиратские компакт-диски и нелегальных скачиваний будет стимулировать пирата отрасли и от правовой отрасли, вы будете создавать проблемы для людей, которые просто пытаются жить честно, надо поставить себя на их место и также мы должны думать о том, какое общество мы хотим создать.

В конце концов, это до нас, это его личный выбор.

+822
Grimmy 29 сент. 2011 г., 17:00:38

У меня нет статистики, но я хочу отметить несколько вещей, чтобы дать вам надежду против тяжелых (искусные средства) предсказания Дхарма означает:

  • Статистика лжет. Там должно быть огромное количество "unnanounced буддисты" практикуют медитации с квеста на пробуждение (свобода от страданий). Мне это квалифицируется как буддист, тем более, что некоторые из этих "неотслеживаемые" люди тратят гораздо больше часов в день, занимаясь суть буддизма, чем те, которые связаны с голые ветви буддизма.. я сам являюсь одним из тех людей, кто объявляет себя несколько религий/нет.
  • Буддизм является более духовного образа жизни, чем '-изм'. Поэтому любой человек любой религии может практиковать его в крышку их общей авраамической (или иной) религии.
  • Буддизм никогда не может умереть. Стремление к свободе и счастью не будет конца и из-за информационного века, буддийское учение/suttas всегда сохраняется, даже если значительная часть человечества будет уничтожена.

Так долго, как вы сами заинтересованы в буддизме за свою жизнь-благо знания, вы можете быть уверены, что многие другие тоже.

+807
Peter Garrett 20 апр. 2014 г., 17:19:04

Нет! Patavi, Апо, Тежу, Вайо элементы Рупа. Боль-это ощущение, вызываемое те элементы, вступающие в контакт с дверями чувств, а ум присутствует.

+800
shyrik999 3 дек. 2016 г., 11:31:50

спрашивающий спрашивает о сохранении бдительности------вы сидите в кафе в сторону дороги, много шума от движения транспорта работаете, вы не погружен в чтение вашего WhatsApp/сообщения на свой мобильный и вдруг вы слышите блондинка смех похож на звон маленьких колокольчиков. Вам сосредоточить свое внимание/понимание на то, чтобы все-таки слушать четко и подробно. Теперь о чем это говорит? .Это подразумевает, что вы видеть,слышать,обонять,осязать,думать, как нами движет желание. Так вот мастер-это не вы, кто практикует осознанность на любом объекте(kasinas), но глубокие корни kileshas,желания,asavas. Поэтому все сознательные усилия для сохранения/поддержания осведомленности, выходит, зря. так эти корни должны быть изгнаны. скромное предложение для обозначения "чистой Дхаммы сайт" на чистую и читать как удалить asavas.

+701
Q Tim 23 янв. 2019 г., 10:15:51

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+656
Jerome Montino 4 июл. 2011 г., 12:42:13

В простейшей форме иллюзии/заблуждения/незнания является неверной от того, что ощущается. Вы что-то опыт и ты думаешь, что это навсегда. Еще один опыт, как самостоятельной и т. д.

Иллюзии/заблуждения/незнания усилена из-за мысли пролиферации (papanca 1), которые автоматически возникают идеи, представления и т. п.. который автоматически создается больше иллюзии/заблуждения/незнания. (Основной Сутта обсуждаем papanca является Мадху,piṇḍika Сутта)

Суеверие-это в форме привязанности к представлениям, которые являются результатом распространения мысли.

Для углубленного лечения, обратитесь к: внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан особенно Главы 1, 2, 3 + заключение.

1 альтернативные эссе PAPAÑCA по Ли Brasington


Некоторые соответствующие цитаты непосредственно из Сутта как указатели в качестве дополнительной информации:

Психическое распространение как бессознательный процесс

Встреча трех контактов. С контакта как состояния, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает об этом, мысленно размножается. От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем форм, познаваемых посредством глаза ...

Из комментария Пия Тан:

Корни скрытые тенденции имеют три длинных и глубоких неблагих корней, а именно, жадность, ненависть и заблуждение. Эти корни так, чтобы постоянно реагировать на приятные ощущения и похоть, болезненные ощущения с отвращением и нейтральные чувства с невежеством. Иными словами, три неблагих соответственно в основе каждой из этих трех скрытых тенденций, вызывающие тягу, мнения и самомнения возникают.

Психическое распространения (papanca)—состоит из воспринимающего (saññā) и понятие-формирование (saṅ- khā) или зачатие (mannanā)—это взрыв ментальных конструктов, созданных силой скрытой тенденции (anusaya) тягу (таhā), вид (Дипривет) и самомнение (Мана). Эти конструкции, в свою очередь, привести к более сильные и живучие скверн, которые мотивируют неблагие мысли, слова и действия, все из которых, в свою очередь, усиливают наши отрицательные взгляды и привычки в порочный круг.

...

Он приходит в контекстах, которые перечислять и описывать психические проблемы, используется как синоним терминов, связанных с kalpanā [проективное концептуальное строительство], викальпа [ложным концептуальным строительства], и parikalpa [вездесущие мнимое строительство.


... Сати предотвращает saññA от пути к концептуальному распространения ( papañca) и тем самым развивает полезные процесс познания, способствующих гнозис (vijjA) , что приводит к освобождения. Превращение saññA Сати также предотвращает ощущения от развивается эмоциональное возбуждение, которое вызывает основной тенденции (anusaya) в дремлющем состоянии в человеке и связывает его в круг перерождений. Сати проводит полноценное функционирование saññA так, что можно правильно выявить реальность, отказаться от неправильных взглядов и поддержания эмоционального равновесия upekkhA. ...

Источник: внимательность в раннем буддизме стр. 139

+649
Robert Gendron 25 апр. 2010 г., 17:22:14

Человека принадлежит отдельной области другие, чем животного согласно буддизму царство классификация (в 6 мирах: ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей). Это не значит, что мы, по сути, больше сострадания, чем животные. Это просто означает, что мы обладаем гораздо большим потенциалом, чтобы сделать большое зло или большое добро. Ты ничего не найдешь в царстве животных, как Гитлер, Полпот, Чингисхана, ни вы найдете, что Будда, мать Тереза или Иисус Христос. Итак, вопрос в каком направлении мы хотим идти, учитывая наш огромный потенциал? Это где учение Будды приходит в игру, чтобы помочь нам и направить нас..

+601
user104799 3 дек. 2013 г., 16:32:13

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+506
rebatavalentinavlas 6 сент. 2018 г., 12:11:51

Не надо думать, что люди разные в восприятии по рождению!

На подходе придерживаться неверного представления, отображаемые в Ньом Криса ответа.

Дана Дана, милостыни подаянием. Это не значит, что люди равного социального стандарта и равен прошлого года на Западе или на востоке думают иначе.

В После только менее информированы или имеют даже представления о том, что монах, монах, на самом деле нищий. Это только на Западе в более информированными сферах, что смысл и способ жить правильно понял.

Подарок-это дар, и это просто в том, что сильно отличается в качестве получателя, кто-то (по крайней мере по мнению посвященных), кто достоин (кроме правильного) должна быть предоставлена.

Разница между обычным попрошайкой и "Холли нищий" состоит в том, что первый не прошу только поддерживать свое тело и быть в состоянии достичь освобождения, но, главным образом, с помощью данной энергии также вредно для дела на других, все-таки стремится к выгоде и часто сильное чувство-удовольствие.

При нормальных посвящен в Азии это не любимого, чтобы встретить своих "богов", монахов, нищих (которая, конечно, также не имея средства к существованию, что является дальним из лучших и домохозяин-как "царь-как"). Только прошлого года или наблюдательный посвятил, конференц-зал грамотное ведение монахи, помимо литературных данных, след монахов, как "специальные нищих", тот, кто не просит, но дать мудрый шанс сделать дела по существу.

"На вэ yācanti sappaññā dhīro veditumarahati udissa ariyā tiṭṭhanti esā ariyāna-yācanā".

А настоящий монах, нищий, в он идеально подходит:

"Sattānnaŋ, bhikkhave, dhammānaŋ bhinnattā монах хоти. Katamesaŋ sattānnaŋ? Sakkāyadiṭṭhi bhinnā хоти. Vicikicchā ... , Sīlabbataparamāso ... , Rāgo ... , Досо ... , Мохо ... , Māno ..., bhinno хоти."

Трудно встретить милостыню-ходок под Будд наследия, еще более полный, даже если рядом, слепой не мог видеть.

(не дали для торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит это колесо, но как крошечная дверь, чтобы сбежать)

+494
Simon Rochester 26 окт. 2015 г., 17:36:34

Редактирование - бег помогает удалить молочную кислоту из ног, которые почти всегда болит после долгого приступы медитации. Не знаю, как я забыл упомянуть, что довольно очевидный момент в мой оригинальный ответ!

Все, что происходит в дзенском монастыре тщательно продумана. С момента вы просыпаетесь в момент, когда ваши глаза закрыть на ночь, делается все, чтобы максимально использовать потенциал для пробуждения. С этим сказал, Это очень трудно выделить как один из аспектов обучения Дзэн способствует пробуждению. Вся тренировка должна быть рассмотрена в гештальт.

Есть пара вещей в игре здесь. Главное, чтобы рассмотреть, что одной из наиболее характерных трудностей, с которыми практикующие врачи сталкиваются в sesshin истощение. В нашей Сангхе, мы просыпаемся в 3:30. Процитирую Криса Гриффина - "3:30 утра?? Я даже не знаю, что там было 3:30 утра! Что еще ты мне не рассказал?!" Это примерно четыре-пять часов сна - вершины. Пока вы не попробуете встал рано, чтобы читать сутры в течение часа, а затем сел на два часа перед тем, как сломать, вы не можете обернуть вокруг головы, как утомительно это. На 6:00 утра, ты молодец - несмотря на то, что у вас есть целый день сидит перед вами. Эти периоды интенсивного, быстрого действия действительно помогают банку вас от сонливости. Они как попахивают keisaku и помочь вам в вашей собственной голове.

Дзен (и я говорю Риндзай Дзен здесь...что я практикую) не действительно поставить много веса за внимательность обучение. Все так запущено, и уборкой, и что не сделал для совсем другой цели, чем то, что вы можете найти на сливы деревне или Тхеравада отступать. Я думаю, что это важно для просмотра такого рода обучение, какая она есть и не пытайтесь рассматривать это через призму других буддийских практик.

+460
irfan aslam 18 нояб. 2013 г., 16:46:03

Если это плохая идея, и если вы его друг, вы должны попытаться убедить его не перегибать. Объясните ему, почему это плохая идея. Если он слушает вас, вы бы сделали ему как истинный друг. Если он не слушает, это его карма.

+363
curtiskwong101 1 авг. 2019 г., 17:19:13

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+342
vieplivee 23 мар. 2015 г., 2:10:04

Я стараюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи более объективно. Это, как я вижу вещи сейчас:

  1. мы осознание плотью. с все чувства и ограничения, связанные с человеческой плотью существо.
  2. наше тело на 75-летний поход. Мы налегке с этими чувствами и подвержена разрушительному воздействию времени, которого, как правило, не влияет на нас.
  3. в нашей обычной формы, как осознание, мы только чувство вибрации и "теплый" события резонансной вибрации и гармонии. события кроме того, что причиной нестройные вибрации и мы отбили их.
  4. когда наши тела умирают, мы возвращаемся к осознанности. Это наш единственный перерождение или загробную жизнь.
  5. человек имеет возможность выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически. это просто происходит со временем.

Поэтому у меня есть определенный спор с Буддой за возможность работать в направлении конечной цели Нирване. Кто восходил на сегодняшний день? Я считаю, что истинное определение-это нирвана после смерти и лучше живет, пока жив.

Почему это не более реальным конечным результатом? Что не так с моими рассуждениями?

+340
Keziah Suter 9 июл. 2010 г., 13:30:27

Ваши преподаватели, кажется, не в ту меня.

Нет, дает хорошее описание этих вещей. Как можно было ожидать, чтобы описать mirriad ощущений, выработки внимания, дальнейшие, вытекающие из знания и в переносе внимания на мимолетные disctractions по сознательному и unconsciouss воли на мгновение основу.

Жестокое идти вперед и начать с возникновения тела-сознания, которое длится около сколько мельчайших единиц, что можно назвать время, и мы не 0.0001 секунды, даже не близко, наверное.

Это каждый раз разные.

Может быть, это то, что он пытается заставить тебя увидеть, он мог сказать, вы, вероятно, сделать его более ясным для вас, так что вам не придется просить незнакомцев.

+316
Sukin Kumar 22 авг. 2010 г., 10:58:04

Есть определение kusala здесь:

kusala: характеризует все, что есть приятные и счастливые результаты: выгодным, достойным, умелым, добродетельно, морально хорошо, хорошо, да, процветающая, благотворное, точнее. Особенности используемых в нем нравственного чувства.

Комментарий определяет термин, имеющий три значения:

  1. (психологически, духовно) здоровый
  2. беспорочно
  3. продуктивный приятных и положительных результатов.

Kusala может также быть определено как то, что возникает на основе трех kusala·mūlas. В плане действий, десять основных kusala действия перечисляются и называются вместе kusala·Камма·путьаС.

Я думаю, что 'импульсивный' не точно такая же, как искушался.

Давайте посмотрим на антонима 'импульсивный', например, "осторожный". Или @слова ответ говорит о "медленной" и "разумного". Я представляю, что кто-то, кто не импульсивный могли бы подумать дважды, прежде чем говорить, посмотрите в обе стороны прежде чем переходить улицу, экономить свои деньги, а не тратить его ... но что (например, копят свои деньги) не обязательно kusala.

Или рассмотрим, например, Сиддхартха Гаутама решает уйти из дома: его история может (или не может) показаться немного "импульсивный", но мы не должны называть это мукусала.

Импульсивность может быть одним из примеров мукусала (например, потеря самообладания и вдруг убить кого-то в гневе), но есть и другие формы мукусала , которые не импульсивно (например, тщательно планировали преступление в течение длительного времени, прежде чем делать это).

Также я надеюсь, что есть некоторые формы, будучи импульсивным, не очень искушался (например, импульсивно решив попытаться помочь кому-то еще, импульсивно рода).


Вы сказали, что ваш "вождь говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания своего гнева".

Такие вещи, как голод и злость (и невежества), известные мукусала-mūla которые переводятся/называют/называют по-английски "трех ядов" или "трех неблагих корней", и "трех корней зла" и "три неблагие психические состояния". В этой фразе, искушался переводится как "неполезный" или даже зло.

Как @сова, упомянутые в комментарии, это психическое состояние (например, гнева), что это вредно, или результат (например, дерево, которое вырастает из "корня"), что это вредно.

+303
Grub 12 дек. 2010 г., 20:05:03

Я в замешательстве. В 50+ лет няня, которого я нанял, чтобы заботиться о мой первенец только что уволился неделю назад. Прежде чем она ушла, я охотно дал ее примерно на 25% больше, чем зарплата, которую мы согласовали. Я также купил ей приятные подарки для Лунного Нового года. Я даже попросил ее связаться со мной, если когда-нибудь она нужна любая (финансовая) помощь и не говорить никому, включая свою жену. До сих пор, я все еще надеюсь, что она свяжется со мной (не то, что я хочу, чтобы она была в плохом финансовом положении), потому что я действительно хочу, чтобы облегчить финансовое бремя. Так что две мои вопросы: 1) я чувствую жалость или сострадание? Я действительно очень хочу помочь ей, как она сказала моей жене, она была (вроде) стресс от ее финансового состояния. Кроме того, я думаю, что она позаботилась о моем ребенке так хорошо. 2) является ли это вложение? Извините за мое отсутствие элементарного понимания буддизма. Спасибо. Кстати, мне 34.

Спасибо за ваши ответы и извините за редактирование.

+290
Zane Martin 15 авг. 2010 г., 12:56:53

Вы спрашиваете про "сильное сродство в СМИ". Вы не говорите, какую страну/язык о котором ты спрашиваешь, но может быть рассмотрена хоть с западной/христианской точки зрения?

Я думаю, что монахов, как делать "чаши для подаяния" (потому что на английском я читал, как доказательство, на первой странице результатов для этого поиска Google - это все буддийские монахи (или, по крайней мере, это происходит, когда я использую это поиска)).

Слово "милостыня" описан в Википедии следующим образом:

  • Буддизм
    Основная статья: Dāna
    В буддизме, подаяния или милостыни-это уважение лежал буддийский буддийский монах, и т. д.

  • Христианство
    Раздача милостыни-это акт милосердия по отношению к тем, кому повезло меньше. В апостольский век, христиане учили, что давать милостыню было выражением любви и т. д.

Так что путаница может исходить от языка, например, используя такое слово, как "милостыню", не обязательно всегда тщательно объясняя, что слово используется не значит, что вы думаете оно означает.

+234
nelson 8 авг. 2016 г., 18:31:13

Я сделал некоторые исследования и нашел следующее В этом документе: Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс

От переводчика введение в верхней части заканчивается этот абзац:

В каждом из этих случаев, когда чувство привязанности и идентификация с именем-и-формой может быть нарушена, взаимная зависимость между сознанием и имя-и-форма разбивается, а также. Это приносит о полной свободе от ограничений, в "той степени, в которой есть средства обозначение, выражение и определение... степени какой сфере различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием." Это релиз на какому учению Будды направлены.

Я читал это, как говорят, что нарушение идентификации с Имя-и-форма является достаточной и является "релиз, в котором Будды учения направлены", что я говорил, на мой вопрос.

В этом разделе есть из предположения о самостоятельной:

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

Мне кажется, что Будда говорил, что если мы перестанем думать о себе и, пытаясь укрепить его с помощью определений, но вместо того, чтобы просто признать, что что-то происходит, о которых мы не должны беспокоиться, потом "нет более на этом свете" - что цель-в руку.

Из этого я делаю вывод, что Концепция реализации является необходимым и достаточным для (окончательного) освобождения. Если так, то есть место для приложения усилий.

+221
Charles Wezi 17 февр. 2012 г., 9:29:55

Иногда, памятуя можете сделать на пути обучения--иногда она может поддерживать его (например, поймать себя, когда вы просто drolling через чтение, не понимая ничего).

Вы должны узнать то, что "обычные" не помним пути, пока вы не понимаете, что осознанность выглядит как.

Так что не волнуйтесь, просто продолжайте читать и, узнав об этом, поглощая право буддийский материал на вашем пути направо внимательность.

В конце концов, когда вы уже привыкли к осознанности и вы попробуйте прочитать, вы, естественно, быть целенаправленными и сосредоточены, как вы идете через чтение. Ваша цель: ваша цель для чтения.

Отвлекающих факторов, что вы научитесь осознавать и Transcend (будьте внимательны): рассеянность, неуверенность в себе, ожидание и т. д.

Вы будете в курсе того, что в категории отвлечения и принять одну указал цель (ekagatta) солнце, вокруг которого вращаются ваши действия.

Пока вы не достигнете этой основы памятования, не пытайтесь делать два дела одновременно. Вы только создадите больше тревоги и ложные ожидания-по крайней мере, пока вы не знакомы с внимательностью и в целом более ясное состояние ума.

Таким образом, ответ на ваш вопрос: больше медитировать и стать сильнее в осознанности, прежде чем пытаться снести свою силу в самый разгар активности. Делаю последнее всегда сложнее и нужен хороший фундамент в бывшем. Если вы не можете сделать последнее, нужно больше фонд в бывшем.

Используйте это правило для всех видов деятельности, которые вы хотите включить в медитацию.

Я надеюсь, что это помогает, пишу это помогло мне ответить на вопрос, который я имел прежде, хаха.

+192
Pikun 2 февр. 2016 г., 12:16:27

@B1100... применяет ваш вопрос к загробной жизни тоже. Возникает вопрос о том, что... кто получает пособие на достойные дела, на момент смерти, если нет "я"? Это тот же человек, который делает дела будет пожинать плоды или это другой человек кто будет пожинать плоды?

Будда не впадают в две крайности, когда объясняя, кто пожинает плоды. Одна крайность-это сказать "это тот же самый человек, кто получает выгоду". Другая крайность-говорить "это другой человек, который пожинает плоды". Это ни тот человек, ни совершенно другим человеком". Я не могу найти в какой Сутта это объяснить – надеюсь, что я приду через это рано или поздно.

+182
Topraman 8 июн. 2017 г., 14:04:49

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Трудно справиться со всей аудиторией одновременно. "Писать для вашей аудитории" - это клише, но применимо и здесь.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Некоторые технические жаргон помогает. Представьте, если бы вы использовали обычное английское слово для Дхармы, это фактически быть запутанным. Е. Г. в СГИ, они используют мистический закон для Saddharma (истинная Дхарма) и самых запутанных, "миру мир" для kosen-Rufu (состояние, когда все буддисты). Мне потребовались годы, чтобы заметить, что был причудливый перевод для технического жаргона.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Какой? Существует так много версий его жизни. Я думаю, что люди стремятся добавить тот, который лучше всего поддерживает вроде буддизма, они говоря не о чем. Е. Г. космический Будда, смертного, сына угнетающе мэра, который не хотел быть семейным человеком, рабочая монаха, который медитировал в основном, эрудированный философ.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от всех сторон?

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной жизни практика? Или на медитацию?

Я лично люблю такой жанр- ... руководство по медитации для меня влиятельный, мне нравится разделов на практике. Я думаю, что буддизм часто больше практики, чем конкурирующих религий (чистой земли не выдержать). Буддизм-это, что вы делаете, не то, что вы верите, что только может иметь никаких других видимых признаков вашей религии. Я думаю, что я преуспел в буддизме, когда кто-то может заметить, что я буддист.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Я, как правило, следуют традиционные сплит нравственности, сосредоточения и мудрости (3 категории 8 раз путь), за исключением читать, как рекомендуют правила, чтобы жить, медиацию и другие практики и философии - в частности задавая вопросы и отвечая на них по аналитической дискуссии и аргументации с самим собой или другим.

Этика. Каковы правила, которые описывают хорошее поведение и плохое поведение. Мне нравится набор правил продажи Брахма Сутры, который для меня является правильный баланс между крайностями разбавленные дурацкие правила (делать добро! не делай зла!) и гнида придирчивые чинно (не проповедовать Дхарму, чтобы кто-то держал зонтик!)

Медитации и практики в целом. Самый буддийский рода практики есть какой-то медитативный угол. Сервис-мануалы у некоторых это, например, тексты, подходящие для декламирования.

Философия. Ошибки я вижу в книгах-если предположить, что все слишком глупы, чтобы понять философию и не освещать вообще-слишком много книг хочется начать действовать, как все неизреченное даже не пытаясь что-нибудь определить. Такие слова, как "недвойственный" "выполнить" "познание/восприятие" все разбросаны, без определения, ни объяснения о не двойной или почему нам не все равно.

Что-то я не вижу, что я хотел было что-то о дискуссии, аргументации и т. п., т. е.. инструменты и методологию философии (мудрости ака). В древних буддийских университетов формальная логика, спорить с правилами дебатов и т. д. и т. п.

Этика и медитативные практики требуют видимый действие от приверженца. Я думаю, есть аудитория людей, которые хотели бы сделать это, если они знали, как. Философия-это нечто невидимое со стороны, но требует работы, срок работы и я думаю, что больше людей будут делать это, если у них были средства.

С другой стороны, с верой и прочими-власть можно обойтись без всего этого! Так это зависит от того, какой буддизм вы хотите написать.

Мне очень нравится формат этой книги на русском - основы буддизма. Конечно, предполагается, что читатель обладает рядом дацан, я не знаю, как я мог праздновать Хурала на мой собственный. Опять же, он возвращается, чтобы знать вашу аудиторию.

+133
Vitalij 21 мар. 2014 г., 17:23:12

Веданта против буддизма: опровержения в соответствующей литературе

[Многие индуистские Гуру/Свами/эксперты/ученые считают, что Будда учил что-то, что уже нашли в ведических/литература этом. Однако, в следующем взята статья, автор показывает, как буддийских мастеров, таких как Sāntarakṣīta и индуистских Vedāntic гуру, таких, как Ади Samkharācārya опровергли друг друга посмотреть в соответствующей литературе. Поскольку Веданта базируется на литературу в этом, это показывает, что буддизм в определенно не филиал Ведической/Brāmanical индуизма. Буддизм считает, просмотреть Vedāntic как неправильный взгляд (mithyā-dṛṣṭi)(потому что это eternalist вид или sāsvatavāda), которые не приносят осознание/просветление.].

“Веданта базируется на тех Упанишадах.... Shankarācārya (также известных как Санкара), который был с 8-го века, самый известный комментатор Упанишад, и сегодня большинство индусов следить за его комментариями. В комментарии Bodhāyana, по его словам, герменевтический Упанишад существовало еще до его времени. Хотя он был примерно в 8 веке, он стал популярен среди индусов только после 10-го века, когда один из его держателями линии, Вачаспати Мишра, написавший суб-комментарий на его комментарий. Сегодня, Shankarācārya считается одной из величайших индуистских философов и даже образованные индусы в Индии подписаться на него. Однако, поскольку он стал известен только после 10-го века, нет буддийских ученых, как Sāntideva, Śāntarakṣita, Ratnākarasānti, Jñānagarbha и т. д., кажется, упоминать о нем или опровергнуть его в своей работе.

Однако Śāntarakṣita опроверг Упанишад не-дуализма в главе таттва-Санграха’ 7, раздел 5. В его опровержение зрения Упанишад он назвал последователей Упанишад, как те, кто утверждают, что Атма-это вечный, один и природы знания/сознания/ Jñānasvarūpa. Kamalaśīla также прокомментировал эту точку зрения, описывая его как,

“Это Атма имеет природу единого вечного сознания / знания”.

Действительно, оба Śāntarakṣita и Kamalaśīla являются опровергая почти тот же вид, что Sankarācārya постулаты, хотя ни Śāntarakṣita ни Kamalaśīla упоминает его имя и его работы. Важно понимать, что согласно Śāntarakṣita и Kamalaśīla, вид Упанишад заключается в том, что есть недвойственное сознание или недвойственного знания, которая вечна и это Атма, или это называется Атма. Важно понимать, что сам Śāntarakṣita опроверг 6 различные толкования атмы, как принято в индуизме в свое время. Этого недвойственного познания / сознания / знания, что является вечным (Нитья) является одним из Атма-с опровергается Śāntarakṣita в его таттва-Санграха’. Это Атма-это не двойственную; поэтому он не vijñāna (Тиб. рнам-СТЭ). Это недвойственный и она вечна. Это называется Гьяна (Йе-СТЭ/знаний) по Śāntarakṣita, которые использовали само слово Упанишад и Sankarācārya использует.

Это как Śāntarakṣita опроверг эту точку зрения:

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – лишь утверждение о бесконечности познания”.

Есть, однако, небольшая разница между этими представлениями Упанишад опровергается здесь Śāntarakṣita и посмотреть Упанишад Sankarācārya по. Вид Шанкары Майя-Vivartavād – т. е. иллюзионист. Мнение опровергается Śāntarakṣita называется parināmavāda – modificationist. Разница в том, что эта точка зрения рассматривает 5 элементов и т. д. и мир, как иллюзорный модификаций этого недвойственного вечного познания / сознания, в то время как Шанкара толкует мир и его 5 элементов, и т. д., как иллюзорной и, следовательно, несуществующий и этот недвойственный вечного познания как отдельной от иллюзии.

Sankarācārya даже не упоминает прямо противоположное представление о том, что Śāntarakṣita указано выше, и опровергает его. В противоположность того, что Śāntarakṣita говорит,

“Ошибка по мнению этих философов незначительное – только утверждение о бесконечности познания”.

Шанкара говорит об Cittamātra

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – они считают, что недвойственный ум, как меняется каждое мгновение; мы считаем, что она неизменна, вечна.”

Индуистские Атма-это не только недвойственного познания, но и неизменный, вечный, и действительно существующим. Sankarācārya определяет бытие (Сат) в его Tattvaboda что остается неизменным во всех 3 времени (прошлое, настоящее, будущее). В комментарии к Gaudapāda (кто был гуру Sankarācārya по гуру), из Māndukya Упанишады, в число стих 96, он называет вечно реально существующих недвойственного познания не является реляционной, т. е., свободной от ориентиров. В 37-м стихе той же самой работы говорит, что этот недвойственный, вечного, реально существующего познания, свободной от всех органов чувств, т. е. свободный от дуалистического ума (namshe). Так, в представлении Упанишад заключается в том, что реально существующий, вечный / постоянный, недвойственный, ненаправленное познание атмы, и это не дуалистического ума. Эта точка зрения Упанишад существовало еще до Будды, и это было то, что Sankarācārya очень четко излагал и с наибольшей силой около 6-го века. Этот взгляд, подобные этой точке зрения Шанкары, была опровергнута Śāntarakṣita как неправильный взгляд".

~ Выдержки из "Веданта против Shengtong" по Махайоги Ачарья Шридхара Ранау Ринпоче.

Больше на hindooism и буддизм отличия можно найти здесь.

+113
SRJ 12 нояб. 2019 г., 20:02:28

Householer, интересно,

хотя уже зная, слышал и читал часто... => нет наоборот, нет короткого пути для "ленивых".

Учета 8 предписания, в Brahmacariya, нужно, иначе медитации на отсутствие предписаний, проведение неправильных взглядах, никогда не возникало, по крайней мере, не за право освобождения. Как только сила разделу, основанные на вид справа-полное, самадхи приходит только на это причин.

Чтобы сделать возможным доступ к правильным воззрениям, практика щедрости всех видов будут необходимы для обучения в первую очередь.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

неумелая вещи. Увидеть правильное усилие.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+77
mobileink 18 окт. 2013 г., 5:17:18

Сострадание и творчество являются продуктом сознания. Чем больше вы знаете о метафизической природе своего существа более сострадательные вы будете. Например, если вы стали свидетелем ваших прошлых жизнях вы поймете, что люди преходящее явление.

Проблема сострадания выращивается во всех мировых религиях, включая буддизм. Это не интеллектуальное дело. Это опыт высших состояний бытия, которое приносит в сострадание. Вы не можете проповедовать/учить состраданию.

Каруна медитации помогает в достижении сострадания, но, чтобы стать по-настоящему милосердным нужно быть просветленным. В противном случае всегда будет какой-то элемент крепления.

+70
Dan Rust 30 мар. 2013 г., 19:05:59

Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

Не уверен, если есть что-то вроде "официальной доктрины Махаяны" о снах, но примеров сновидения используются в устной традиции все время. Например, из этой лекции по трамву Ринпоче:

[Говоря о первой ссылке из двенадцати Nidanas.] Это элементарное незнание касается двух вещей: внешних явлений и ум. Сначала мы считаем, что выступления таких как деревья и скалы что мы видим в нашем сознании, являются внешними и реальными объектами. Это природа ошибается внешний вид. Во-вторых, мы считаем, что внутренние разум действительно существует.

Например, когда мы спим, сны являются внешний вид, которые возникают из светимость ума. В светимость ума не остановится только потому, что мы ложимся спать; сияние ума, когда мы мечтаем, появляется в нашем уме, который "видит" эти различные выступления в качестве внешних объектов. Мы знаем, однако, что эти горы и слонов, которые появляются в наших снах были созданные светимости сознания и не существует. Так как мы знаю, что они не существуют, мы можем также понять, что "я" или ум, видя все эти явления во сне не существует либо.

Теперь, когда мы применяем этот пример показывает наш опыт мечтать из нашего опыта во время бодрствования, мы видим, что есть внешние внешность и внутреннее проявления (мысли и чувства) и что эти тоже не существует.

...

[Говоря о второй ссылке, Sankharas, который он называет "задержки".] Давайте возьмем пример слон — тот, который мы видим во сне и мечтая, что мы видим, когда мы бодрствуем. В обоих случаях появляется слон к нам, как настоящий слон. Когда мы бодрствуем, внешние сенсорные впечатления, как у слона, кажется реальным, потому что наше впечатление от слона матчи эти внутренние задержки, которые приходят с восьмого сознания. Во сне задержки слона тоже родом из восьмого сознания и предстают перед нами, и мы видим это в то время, как реальные. Итак, мы видим, что слон сон и настоящий слон же в двух отношениях: они действительно появляются из-за задержки, и оба они действительно пустые.

Перефразирую, по данным этой презентации, так называемые внешние объекты и внутренние души (=мысли и чувства) возникают из светимость ума. Возникают внешние объекты, когда вне чувственных впечатлений соответствовать внутренней задержки, при этом возникают внутренние объекты из той же внутренней задержки без каких-либо чувственных впечатлений. Это, как правило, сводятся к "выступления против". В то же время, сказать, что "ум-это реальные сущности", или что "ум истинно существующее" - это ошибка. Истинная природа ума-это пустота, которая имеет "качество световой ясность", "качество знания" и "спонтанное присутствие". Так что все наши переживания, и когда спит и когда бодрствует, являются проекциями "задержки разума"; эти "задержки" или "тенденции", будут отпечатки с предыдущим опытом-и это как порочный круг невежества кормит себя.

Я думаю, что точка сравнения между сновидения и бодрствования, по крайней мере, используемые в данной презентации, является то, что оба типа переживаний являются проекциями отпечатки от предыдущего опыта и в этом смысле одинаково нереально.

Как это учение предназначается, чтобы использоваться?

Я думаю, что практическая сторона здесь заключается в том, что: раз мы знаем, что желаемого или пугающего объекта (или ситуации) - это проекция нашего ума, мы перестаем материализации его как нечто отдельное от ума, и поэтому он теряет свою силу и хватку.

Например, недавно я видел сон, в котором я был физически атакован кем-то сильнее, чем себя. Пока я (почти) знал, что это был сон, я не понял враг был на самом деле мои собственные проекции. Затем, как я знал, что я не мог выиграть этот бой, я остановился и размышлял на мысль, что оба злодея в этом сне так же, как мое чувство "я жертва" на самом деле были двумя частями одной и той же голове , которая была, таким образом, борьба с самим собой! В этот момент мое чувство страха перед нападавший исчез, и в то же время сам нападавший, казалось бы, потерял свою враждебность по отношению ко мне. Мне удалось коснуться его лбом с моим и его засосало в моей голове, как капля расплавленного металла из Терминатора 2.

Несколько месяцев после этого сна, я имел разговор с кем-то умнее, интеллектуально и эмоционально сильнее меня, чье мнение я всегда боялся. По привычке, я размышлял о том, что я только что сказал, и думал, что я, должно быть, выглядит очень глупо с его точки зрения. Потом вдруг, я вспомнил свой сон и понял, что моя идея его суждения были на самом деле мои собственные проекции, так как парень на самом деле не что-нибудь сказал или иначе невербально указывает на какое-либо негативное мнение о моей интеллектуальной и эмоциональной неполноценности. Как только я понял, что это была моя проекция, я был в состоянии интегрировать эти две части моего ума (судейство и судят).

Так что я думаю смысл все эти разговоры о снах и проекциях, что овеществление наших прогнозах как-то объективнее приводят к страданиям, и прекращение вещного приводит к прекращению страдания.

Тем не менее, как показано в моем примере мечтаем, зная, что объекты нереальны не хватает. Я тоже во сне знал, что это был сон - и все-таки я продолжал борьбу напал на меня, по привычке и отвращение, следующие мои эмоциональные привычки (задержки/отпечатки). Это только тогда, когда я сделал сознательное усилие, чтобы повторно интерпретировать ситуацию по-иному, чтобы увидеть это с другой точки зрения - это когда свобода от проекций была достигнута.

Для меня, это все вернется в словесных наставлений моего учителя, что наш опыт реальности-это интерпретация, которую мы даем, и что освобождение (или просветление) - это свобода от привязанности к какой-то одной интерпретации (или "вид").

+66
Hakuno 21 июл. 2011 г., 13:52:15

В каком-то смысле он продолжает так же как и мы. Как только он достиг нирваны под деревом Бодхи, Будда нес на обучение еще 50 лет. Речь шла только о смерти его физического тела, что он перенес в паринирвану, то есть окончательную версию. Однако это только отодвигает вопрос дальше от Нирваны до паринирваны.

Вопрос о том, что происходит с просветленным после смерти-это один из вопросов без ответа , то есть ли Татхагата (Будда) существует после смерти. Будды отказался от решения метафизических вопросов, таких как эти. Он учит одно, что дело освобождения. Он рассматривает другие вопросы, такие, как этот, природа Вселенной, природу души, как отвлекающий маневр.

Это не означает, что это не хороший вопрос, но это тот, который сознательно безответных Будда. Как таковой, я, наверное, не смогу этого сделать.

Это ответ нет ответа

Примечание

Этот ответ базируется на учении Тхеравады и это не позиция всех буддийских школ. Другие ответы здесь будут с разных точек зрения и следует рассматривать вместе с этим ответом.

+58
FrankStein 28 янв. 2016 г., 22:27:27

У меня была плохая осанка в течение большей части моей жизни. Я считаю, что если я не сижу прямо во время сидячей медитации, мое тело наклоняется вперед, поставив вес на ногах которое становится весьма болезненным. Однако, когда я сижу прямо, мои "сидят кости" становятся болезненными. Итак, я, как правило, рок из стороны в сторону сидя. Это может или не может быть видимым для других, но я осознаю это. Возможно, "смещая мой вес" может быть лучший способ описать его. У меня вопрос по поводу медитации. Вы думаете, что это ОК, чтобы рок стороны в сторону? Я должен только отметить что-то вроде "Качает, качает"? Я должен ждать, пока боль почти "невыносимо", и ноту "боль", "не нравится, не нравится", прежде чем перенести мой вес, или это ОК, чтобы сделать это заранее?

+43
Viki324 5 мая 2017 г., 13:51:24

Я не уверен, что нирвана-это "приятный" или "полный благословений". Это звучит как сат-чит-ананда. В ведической традиции, что говорят природе Брахман или Ишвара.

В некоторых махаянских традиций на самом деле делать то, что вы говорите и называете это наша истинная природа, истинное "Я".

Неважно, что вы называете вещи, пока вы знаете, что есть что. Ярлыки полезны для их объяснительной силы, но после прямого видения, можно увидеть, что надписи только пальцами, указывая направление. Дхарма-это карта или, скорее, путеводитель. Джунгли-это не книга.

+39
Haylee Miller 13 мая 2019 г., 14:51:40

Насколько я знаю, только первые пять лет новые монахи советуют держаться подальше от семьи, чтобы не мешать их формирования практики.

Стать монахом не останавливается на одном из заседании и заботиться о своих родителях. Я слышал, упоминали несколько раз, что Аджан Брам используется, чтобы навестить свою мать. Я бы выслушал речь Viradhammo Аджан, где он упоминал, как он заботился о своей больной матери на протяжении почти десяти лет в Канаде, пока она не умерла, это был очень трогательный и вдохновляющий пример. Сучарт Abhijatto Аджан, который является студентом Маха Boowa Аджан говорил движущихся Ват Yansangwaram, чтобы быть ближе к своей семье.

Конечно, вы можете практиковать и вдохновлять ваших родителей, как мирянин. Но, есть очевидные преимущества в монастырский. Если правильно выбрать сообщество, один в окружении Сангхи единомышленников и вдохновлять людей, целью которых является Nibanna и более положил обратно, естественной и спокойной обстановке по сравнению с городской образ жизни. Кроме того, в последующие годы вы можете стать источником счастья для нескольких человек, давая Дхаммы.

Если это не так, было бы контрпродуктивным присоединиться к Сангхе, и вы лучше с практикой. Нет ничего хуже, чем храм, где энергия людей отвлечено в получении власти и славы, а не практиковать на пути к конечной цели. Поэтому, очень важно сделать вашу домашнюю работу, прежде чем посвящать.

В конечном счете, это очень личное решение рукополагать или нет. Самое важное-это практиковать до победы трансляция, по крайней мере. Например, Анатхапиндика была такая же дилемма, можно ли рукополагать или заниматься своими делами. Будда сумел понять его Камма и ответил ему (перефразируя), что это прекрасно, чтобы быть мирянин и продолжают делать Punna (заслуга).

+23
nbs 14 мар. 2018 г., 16:33:25

Я не умею сидеть в позе лотоса. Я только 24 лет, но довольно высокий (189 см). Обычно я сижу в таком положении:

enter image description here

(Я погуглил картинку, это из EMPFOHLENE медитации-POSITIONEN УНД SITZHALTUNGEN)

  1. Если я хочу уйти в монастырь и стать монахом в Таиланде, это проблема, если я не могу сидеть в позе лотоса для медитации, но в том положении, которое я выложил выше? Я спрашиваю об этом, потому что я никогда не видел монах медитации в позиции, отличной от позиций лотоса.

  2. Я страдаю от проблем со спиной и нужно регулярно тренировки, чтобы уменьшить боли в спине. Моя спина мышц нужны регулярные тренировки, потому что они слабы. Можно ли выполнять базовые упражнения в своей комнате или это против винаи?

  3. Находясь в монастыре в Таиланде, можно ли улучшить мои навыки в английском языке для того, чтобы полностью разобраться в инструкции? Я английский хорошо понимаю, но у меня есть трудности в разговоре иногда. Я изучал английский в школе только 3 года (я имел некоторую помощь при написании этих вопросов). Так что мои навыки довольно простой. Или это можно изучать тайский язык?

Спасибо заранее за ваше время, чтобы ответить на мои вопросы.

+13
Christopher Vigliotti 25 июл. 2013 г., 9:05:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil