Прекращение форма и побег из формы

Редактировать: я изменил этот вопрос от ЗП до ЗП 22.56 22.57, но содержание Сутта обзоры на мой вопрос очень похож. И я добавил новый вопрос.

Термин "форма" в ЗП 22.57 ниже, кажется, относятся к физическому телу. Прекращение форма "rūpanirodha". И "семь баз" от перевода Thanissaro немного отличается от Sujato и перевод Бодхи, который называют "семь дел".

Вопрос 1:
Что означает прекращение форма через Благородный Восьмеричный путь, значит? Означает ли это, что физическое перерождение заканчивается через практику благородного восьмеричного пути? Что еще это может означать?

Вопрос 2:
Я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные? Если они одинаковы, то почему они два разных базах семь баз?

От ЗП 22.57 (транс. Thanissaro):

"И каким образом монах искусен в семь баз? Существует случай, когда различает форма монаха, зарождение форма, прекращение форма, путь практики, ведущий к прекращению форма. Он различает очарование форма, недостатком форме, и уйти от Форма.

"А что такое форма? Четыре великих присуствие [свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер, и форме производные от них: это называется форма. От возникновения питание происходит зарождение форма.

С прекращением питания происходит прекращение формы. И просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращение форма, то есть, правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации.

Тот факт, что удовольствие возникает и счастье в зависимость от формы: что это очарование формы. Тот факт, что форма является постоянным, напряженным, изменены: что является недостатком формы. Подчинить желание и страсть к форме, отказ от желания и страсти для форма: это побег из формы.

"Для любой брахманы или жрецы, которые непосредственно зная форму таким образом, напрямую зная зарождении форме таким образом, непосредственно зная прекращению формы таким образом, напрямую зная путь практики, ведущий к прекращению форме таким образом, непосредственно зная Аллюр формы таким образом, напрямую зная недостаток формы таким образом, напрямую зная, спасаясь от форма в таким образом, практикуя для разочарования — бесстрастие — прекращение что касается формы, то они тренируются правильно. Те, кто практикуя справедливо опираются в это учение и дисциплина.

Перевод монах Sujato здесь:

И как нищенствует квалифицированные в семи случаях? Это когда нищенствует понимает форма, его происхождение, его прекращение и практика приводит к его прекращению. Они понимают, угождение формы, недостаток, а бежать. Они понимают чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, его происхождение, его прекращение, и практика, которая ведет к его прекращению. Они понимают, наслаждения, сознания, недостаток, а бежать.

А что такое форма? Четыре основных элементов, а форма полученных от четыре основных элемента. Это называется форма. Форма происходит от еды. Когда пища перестает, перестает. Практика, которая ведет к прекращение форма является просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, а именно: право воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

Радости и счастья, которые возникают от формы: это его угождение. Эта форма непостоянно, страдательно, а тленно: в этом ее недостаток. Снятие и давая желания и жадность форма: это его побег.

Те жрецы и отшельники, которые напрямую познали в этой форме кстати—и его источник, его прекращение, и на практике, что приводит к его прекращения; ее удовлетворения, недостаток, а бежать—и практикуют для разочарования, бесстрастии, прекращении в отношении формы: они практикуем хорошо. Те, кто хорошо практике, имеют твердую основу в это учение и обучение.

+633
celine effendi 13 июн. 2017 г., 16:18:39
28 ответов

Есть точки соприкосновения. Но есть точки соприкосновения между христианством и буддизмом тоже. Так что...

Комментатор даосского философа Го Сяна и даосский себя, я забыл его имя теперь (я могу посмотреть) когда-то писал, что - я перефразирую по памяти - буддизм и даосизм являются диаметрально противоположными, потому что кто-то стремится к отстраненности от всего сущего, в то время как другой ищет привязанности ко всем существовании. Кто-то стремится к освобождению путем отсоединения от всех явлений, в то время как другой ищет освобождения становится одним со всеми явлениями. Два пути кажутся одинаковыми, но на самом деле они противоположны.

Ваш вопрос широкий, и поэтому трудно ответить. Есть только слишком много сект... некоторых китайских, как Хуаянь были под влиянием даосской философии, так что нет больше общих основаниях... а то есть даосских сект, которые были значительно под влиянием буддизма, как в школе Quanzhen...

В Чистой земле традиции, великий патриарх Тань-Луан, изначально учитель даос. Он хотел бессмертия, но не могли достичь его. Потом он встретил Индийского Bodhiruci кто дал ему бесконечную жизнь сутры, и Тань-Луан была в таком восторге от этой сутры, что он сжег все свои даосские тексты и затем буддизм. Если эта история правда, то мы можем сказать, что хотя бы один человек не думал, что эти двое были совместимы. Тань-Луан искали бессмертия, но ему пришло в голову, что, когда даосизм говорит о бессмертии, он делает это с точки зрения привязанности к существованию, в то время как в буддизме конечная точка нирваны, которое не-бытия-и-небытия (таковости). Нечто далекое от существования и несуществования.

+987
Tarek Loubani 03 февр. '09 в 4:24

Вкратце, нет, это не возможно, чтобы держаться за неправильный взгляд и ожидать прогресса на пути. Увидеть an8 имеют.29:

Кроме того, понял, что возникло в мире. И человек перерождается в центральной стране. Но они имеют неверное представление и искаженную перспективу: ‘нет смысла давать, жертвовать, или предложения. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков. Нет никакой загробной жизни. Там нет обязательства, чтобы мать и отец. Нет существа рождаются спонтанно. И нет отшельника или жреца, который хорошо постиг и практикуются, и который описывает загробную жизнь после осознания его своими "инсайт". Это шестой утратил возможность ...

DN33 есть подобный отрывок и списки неверное мнение, как седьмой утратили возможность.

Ваша собственная цитата в ОП, говорит то же самое.

+985
Joann 7 мая 2010 г., 15:08:33

Когда он ушел из мирской жизни, у него не было никаких достижений(ниббана) еще. Думал оставить мирской жизни называется Nekkhamma Sankappa. Это часть Самма Sankappa, правильной мысли, благородного восемь раз путь.

Даже обычные люди могут получить Nekkhamma мысли время от времени. Но это часто не достаточно сильны, чтобы заставить их отказаться от мирской жизни.

Общее понимание того, что Будда достиг всех ступеней просветления под деревом Бодхи в то же утро он стал Буддой.

+974
Dinesh Raja 21 февр. 2018 г., 8:45:50

Нет никакого конфликта, дихотомия является ложной и основана на неправильном понимании. Как сказал Будда в Седака Сутта:

Когда наблюдаешь за собой, ты следи за остальными. Когда наблюдаешь за другими, следите за собой.

И как вы смотрите за другими, когда наблюдаешь за собой? Через взращивание, через развитие, через проводя. Это, как вы следите за другими, когда наблюдаешь за собой.

"А откуда вы будете наблюдать за собой, когда наблюдаешь за другими? Через выносливости, через безвредность, через сознание доброй воли, и через сочувствие. Это, как вы следите за собой, когда наблюдаешь за другим.

+922
Rz Mk 29 сент. 2017 г., 3:14:59

Есть 3 стороны:

  • вы
  • жених
  • 3 участника

Какие у вас беспокойства, ненависти и гнева. Это нормально для земным, но это создает плохую карму и низшие будущее для вас.

Твой жених не только сострадание, но должно укрепить ее решимость не выходить за границы.

3-й участник имеет проблемы с алкоголем. Имеет слабую мораль.

Буддийский путь 1-го культивировать нравственность. Для того, чтобы увеличить вашу мораль, вы на практике владения умом. Для цемента мораль это нужно развивать мудрость. Это выход из satisfactoriness , что преобладает.

Если применить это к ситуации, свои страдают к другу и жених в ситуации. Ваш друг страдает из-за возможно его раздавить, плохое здоровье, пьянство. Ваш жених страдает как из-за конфликта с верности и дружбы.

Выход в практику Дхаммы. Мораль, если практиковали, ваш друг не заиграться и пить. При работе поздно ваш жених не попадет в успехи вашего друга. Господство над умом будет принять решения сильнее и мудрость укрепит его. Также все не постоянно даже отношения и чувства. Вы также должны выйти из своих страданий.

Лучший способ практиковать это взяться и организовать Випассана курс. Вы можете попробовать:

или искать в: мир буддийской каталог.

Принимать один курс не сделает волшебное превращение. Преображение будет постепенным и медленным, и только если вы положите в усилия, чтобы улучшить себя. Так как ваш жених хотите сохранить дружбу, возможно, это может быть что-то 3 Вы можете работать и толкать и подталкивать других, если они попадут обратно в помещение усилий.

Вы могли бы также хотеть проверить некоторые опыты и рекомендации по практике.

+815
lgylym 30 нояб. 2019 г., 14:34:16

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+794
Amir hossein Karimi 17 июл. 2012 г., 0:24:15

Проблема сейчас не то, что произошло ,проблема сейчас заключается в том, что существует страдание,страдание приходит во тьме, во тьме пребывает эго и чувство осуждения и сожаления на себя.

Так что просто светит свет .. во что произошло. Просто там был неосознанности, имея дело с этой женщиной ,может быть, она была слишком привлекательной ,может быть, разум имел отношение к вне брака отношения как грех и репрессий стало еще более желанным, таким образом, тяга поднялась, то снисходительность, то страдания. вот и все, что произошло.

Теперь, зная, что произошло, вы можете работать на повышение осведомленности в следующий раз ,чтобы сиять свет,.,Пожалуйста, не смотри на это, как грех просто посмотреть на то, что это все имеет свои причины ,это произошло из-за определенных параметров нет тебя осуждать ,там был просто набор параметров, которые приводят к тому, что произошло.Любое отношение к тому, что произошло, приведет к еще большим страданиям и тьмы.

+781
WCY Simon 28 мая 2013 г., 7:34:29

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться? Я чувствую, что я имею дело с какой-то плохой кармы.

+771
Abhi Gatty 8 дек. 2018 г., 9:34:29

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть"

Не говоря о "объективности", я думаю, что это может быть отчасти справедливо сказать, что. Хотя есть много "центральных идей" буддизма и "центральных идей", которые очень частности к буддизму (и быть объективным не только к буддизму). Я бы сказал, что это своего рода отношение, растягивая немного, может быть, способ, который пронизывает его.

"[...] и нет предпочтения или суждения?"

Я так не считаю. Я не думаю, что это возможно, чтобы не создавать преференций. И, если вы понимаете, решение будет "различение", я также не думаю, что это возможно. Или выгодно.

С другой стороны, это еще один "центральная идея", чтобы посмотреть и понять, как эти "предпочтения" и "решения" разворачивается в мелочах.

С такой практикой, то другой процесс (который часто называют "решением"), как ожидается, будет понятнее: то, что позволяет наш разум, чтобы заполнить в деталях о чем-то (из наших страхов или фантазий) и реагирует на эту смесь, вместо того, чтобы увидеть фактический вещь. И, что кажется гораздо более процесс за то, что мы знаем под другим названием: предрассудков (предрассудков, предубеждения, предвзятые мысли, и т. д.).

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

[Следующий стиль аргументов в suttas], этой же причине Будда предпочитал определенная практика по другому: приводит ли это к Nibanna или нет.

+663
Leichtenberg 14 нояб. 2011 г., 13:37:20

По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это.

Это по данным современной науки?

Если вы углу серьезный невролог иметь четкое представление о реальной причиной для запоминания, они бы не сказать эти слова (особенно, если они понимают философии науки). Что они будут вынуждены сказать что-то в линии:

Мы обнаружили, что взаимоотношения между видами деятельности в определенных областях мозга и акта запоминания.

В серьезной научной сфере, ожидается, что ученые пишут свои работы с такого рода уход. Не-ученые имеют трудное время с этим, например, будучи уклоном думать соотношения означает причинно-следственной связи, или, что определенный причина является основным источником события, когда это просто симптом. Особенно журналисты, которые склонны преувеличивать иска научных исследований.

Вот почему вы, вероятно, имеют трудное время найти научную статью о том, что помнить это просто вызвано электрические следы на нейронных клеток в головном мозге. Для ученого заявить, что они свидетельствуют о причинно-следственной связи, за связь и показать, что там не раньше вызывать и так далее. Что очень, очень трудно сделать.

Например, представьте себе ученого веков назад, думая о памяти. Затем он спрашивал несколько человек, чтобы рассказать ему последние события из своей жизни и видеть предметы поднимая их глазные яблоки. Он может поддаться искушению сделать вывод, что "поиск" является причиной извлечения из памяти.

Таким образом, тот факт, что A и B наблюдаются произойдет вместе не означает, что А вызывает Б. Может Б вызывает А. например, может вспомнить, к чему приводит "электрические следы на нейронных клеток". Или, еще дальше, может быть, есть причина С, за наблюдаемыми данными, что вызывает как A и B. В таком случае, что активность головного мозга и эффект запоминания будет просто симптомы более ранние события.

Очевидно, что память имеет физических аспектов, болезнь Альцгеймера является одной очевидной области исследования. Но даже если изменения в головном мозге влияют на память (либо затрудняют или делают легче запомнить), изменения сами по себе не объясняет механизм вспоминания ... как они возникли и почему. Это не объяснить, если эти виды физической активности являются симптомы или причину. Так что вы опять ищете причину C, который остается неизвестным.

В заключение, напоминая о прошлых жизнях-это не закрытый вопрос.

+605
Pierre Le Guen 19 дек. 2010 г., 9:03:35

Можно было подумать, что дыхание бы простейших объектов размышлять :)

Ну это.

Первые 4 шага сознавая, что вдох и выдох по Ananapanasati Сутта являются

  1. Известно, что дыхание-это долго дышится в / Известно, что выдох-это долго выдыхает

  2. Известно, что дыхание-это короткий дышится в / Известно, что выдох короткий, один выдыхает

Это требование позволяет оценить дыхание (не контролировать), помогает ум быть внимательным к дыханию.

Как ум помнит о дыхании, одна сможете испытать весь организм человека (Сабба каая), хотя и тонко, как вдох и выдох с движениями создают ощущения по всему телу.

Как один по-прежнему сознавая эти тонкие всего тела, человек начнет осознавать, что дыхание (каая ищите, т. е. телесное формирование) теперь спокойных и спокойнее, чем раньше.

Этот покой тихой, спокойной, свободной от возмущения похоть и конфликты, не сонный, свободной от беспокойства.

+588
letrec 23 мая 2011 г., 16:12:26

Как я слышал, "мир", называют Буддой (упоминается в Лока Сутта и в Samyutta Никая - 4 -> LokaSamudaya Сутта) это же как "пять совокупностей привязанности" (пять-Updana-Skandas).

Вот почему мир в сознании человека отличается от мира другого.

Было бы здорово, если кто-нибудь может это пояснить.

+548
Flatline 11 апр. 2015 г., 9:29:33

Я предлагаю оставить анапанасати сзади, с низким уровнем концентрации ("сухой") Випассана, которая позволит вам лица и узнать чтобы столкнуться с гневом (вы узнаете, как не приложить к нему, пусть он прийдет и уйдет, не судите себя за это, не анализировать и не принимать теории о том, какую боль причиняет), dtto для боли в спине. Нет ничего плохого в гневе, это ваш учитель как боли; привязанности и неумелых решении проблемы; при наблюдении за боль или гнев, вы получите представление о себе и научиться принимать гнев и боль, как часть человеческого бытия, и интегрировать его в свою жизнь умело, без (постепенно), чтобы нанести вред себе и другим.

(Объяснение:) причина этого заключается в том, что люди склонны использовать концентрации (в том числе анапанасати или brahmaviharas), чтобы убежать от условий, вместо того, чтобы справиться с ними. Эти практики могут быть полезны, но они имеют также свои слепые пятна, и лучше всего иметь долгосрочный учитель, который может вести вас сюда. Иначе это вероятно, что эго будет использовать Метта-практики, чтобы еще раз подтвердить себе, например, убедить вас быть любящим и заботливым, когда ты, возможно, полный гнева и ненависти. Я видел несколько раз людей развивается Метта корочкой на вершине, что они никогда не приходилось иметь дело с; это означает, что (а) они учатся жить с ложью (заблуждением) вместо того, чтобы быть в настоящем и в истине (б) в более сложных ситуациях, корка ломается и я был очень удивлен, как быстро, казалось бы, любящий человек превратился в почти ненавижу монстра; они сожалеют, что сами позже, но так и не понял, что произошло.

+525
user298830 25 мая 2017 г., 20:54:55

**“Buddhaya Намо!”**то, что является наиболее подходящим ИМО. Преп. Gnanananda Теро из Mahamevnawa в 2011 году просили от преданных, чтобы сказать, 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или уехать, и это его рассуждение для того, чтобы заставить нас поступать так:

”В то время, когда Верховный Будда был жив, это была практика наблюдается его учениками, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Благодаря влиянию этой древней буддийской практике, сегодня, когда индусы встречают друг-друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые буддисты тоже говорят ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы. Но слова Намо Buddhaya были забыты буддисты. Я понял, что эти старые ценности должны быть реанимирован. Соответственно, я сделал запрос из преданных на Шри-Sambuddhatwa следующих Весак полнолуние день, что приветствие ‘Намо Buddhaya должны быть возвращены вновь в использование. Это благородная фраза, которая была в нашей стране на протяжении нескольких столетий раньше. ‘Намо означает Buddhaya’, что; может быть это обращение в Верховный Будда. Четыре раза ученики, которые признали трех приютов, использовать фразу ‘Buddhaya Намо’ вполне счастливо сегодня”.

Если кто-то говорит: "садху!", тогда Вы тоже можете ответить, сказав: "садху!" или "Buddhaya Намо". Мы говорим ‘садху’, чтобы показать нашу признательность за что-то. Мы как ученики Верховный Будда сказал садху три раза, чтобы выразить свою радость или одобрение что-то связанное с Дхаммой. Теперь человек может спросить, почему мы должны держать наши собрались ладони возле груди, или лба, или над головой, когда мы говорим: “садху, садху, садху?”, Почему три раза, а не четыре раза, или два раза? Мой ответ на такие вопросы, конечно, не зацикливаться в такие малозначимые вопросы, как тогда растянуть это многовато.

+486
user7074 10 окт. 2017 г., 13:49:33

Об этом говорится в священных писаниях, что порядок такой: контакт - ощущение - восприятие - формирование мышления - сознания.

Действительно, человек должен выяснить для себя, что это правда, а не верить его без рассмотрения.

Мое предложение в ваш эксперимент будет изменять объект вы будете звонить в виду, чтобы быть неприятный, приятный, поскольку самое сложное чувство, чтобы обнаружить, является нейтральным.

+386
user269790 3 нояб. 2012 г., 0:30:12

Когда я был в реабилитационном центре (15 лет назад) я был в лагере холма. Да это не так уж полезно для моей проблемы с наркотиками. Может быть, я не был готов в то время и потому что я не верю в Бога, у меня было большое сопротивление antroposofic космологии. Кроме того, Кемп-Хилл очень иерархичны и не очень программы лечения наркомании, это для умственно отсталых людей. Я нахожу буддийских практик медитации на несамостоятельным, страдания и непостоянства гораздо более полезным.

Есть прекрасный пример из самого С. Н. Гоенка жизни, откуда у него мигрень, которая была неизлечима, а затем разработаны некоторые пристрастия к тебе обезболивающее, но он согласился. Но с введение в медитацию Випассана он преодолел мигрень (которая была психосоматических), а также зависимость от обезболивающих. Это как вам случай, когда вы нашли Випассана медитация полезна. Чтобы постоянно пожинать плоды, лучшее, что вы будете продолжать свою практику, и регулярно быть на проверить, чтобы увидеть, если вы практикуете правильно.

Что я сделал, как о лагере холме было то, что у нас всегда была маленькая молитва перед едой. Когда я собираюсь поесть, я очень часто хотелось бы иметь какую-то молитву, которые могли бы выразить благодарность (я не знаю, если 'молитву' - это правильный термин, по-норвежски это называется "застольной молитвы").

Роза любым другим именем будет пахнуть, как сладкий. То, что вы называете практикой, является несущественной. И это, похоже, имеет положительные психологические эффекты на вас, значит, стоит продолжать.

Кто-нибудь знает какие-либо буддийские молитвы, как, что? Это не так важно, какой традиции она берется.

По крайней мере, в буддизме Тхеравады мы не даем благодати как практику, но благодарность-это очень важное понятие. Найти для этого время до еды, это очень положительно, так как вы всегда будете практике это в определенное время и регулярно. Когда вы не зафиксировали время и график тенденция к мусолят, а также он будет нерегулярным. Это +практика ве, а также имея +повлияла на вас, лучше всего держать его.

Хорошее дело вы делаете, а также пытаться культивировать хорошо, что вы не!

+360
Tat Yee Yuen 12 янв. 2014 г., 8:11:06

По словам доктора Роберта Турмана:

Мудру “ - это священный жест, символически выражая внутреннюю мудрость, или, в тантре женщина-консорт для йогической практики, которые жгут сексуальную энергию на пути. Некоторые основные жесты, которые мы видим в Тибетские изображения Абхая, жест бесстрашия, право ручной Из с открытой ладонью поднята вверх: Дану, жест давая, в правой руке держал открытую и вниз; dharmacakrapravartana, учение жест, каждый ручной с большой и указательный пальцы соприкасаются, а три остальных пальца поднятым, две руки касаются друг друга в сердечном центре; Дхьяна, созерцание жестом, одной или обеими руками держал квартиру в коленях; trisharana, тройное прибежище жест, похожий на преподавание жест, с акцентом на трех поднятых пальцев, представляющие Будду, Дхарму, и Сангха; tarjanī, угрожая жестом, обеими руками протянул в кулак, указательный и мало пальцы, поднятые вверх; Варада, барщина-предоставление жест, как давая жест; и vitarka, аналитической или тонкого различения жест, как одной рукой учить жестом, одной рукой поднял с большого пальца и указательный палец образуют круг, остальные три пальца, поднятые вверх”. 1

Абхая Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дана Мудра:

enter image description here

Любезно Ангела Уилер на чернила мне

Правой это в даной жест мудра.

Dharmacakrapravartana Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дхьяна Мудру:

enter image description here

Любезно eric_m #dhyanamudra - Instagram

Tarjanī Мудру:

enter image description here

Любезно erinhosfield #tarjanimudra - Instagram

Варада Мудру:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

Правая рука в Варада мудре.

Vitarka Мудра:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

  1. Мандала: архитектура просветления на Лейд и Турман стр. 168
+338
Cameron Brick 20 мар. 2013 г., 16:43:31

Преп. Nanavira уже много написано о Дхамме. Я ищу себе материал на темы, связанные медитации.

+322
Mohammed Fahjan 6 янв. 2015 г., 21:26:52

Все учения ложные учения. Все Священное Писание фуфло.
Вы не можете знать истину - вы можете только испытать его
После 30 лет изучения и практики с лучшими гуру Индии может предложить, Sidhratrra получил только разочарование и отрезвление

Будда-это состояние души, а не состояние знаний.

+302
Chanly Nguyen 7 сент. 2015 г., 8:29:40

все ответы здесь, я только удивлен, что Theravadan женщины носят белый. мой опыт в Ныо-Хо е (подлинной Дхармы одежда), как это предусмотрено в Японии, особенно через преподавание линий Кодо Саваки-Роси в Antaiji и привезли в Северную Америку обучающихся, в том числе Йошида-Роши Ешин-сама Томоэ Катагири-сама и Бланш Хартман-Роши. белый кажется необычным, потому что это базовый, или основной цвет (как синий, желтый, красный, и черный). но есть черная мантия для подготовки священников в Японии (хотя цвет должен быть "выкл" как-то). по той же причине, я думаю, я должен быть удивлен, что желтый-это много сказано, но я очень привыкла видеть его. может быть, что "желтый" - "выкл" как-то. я думаю, что это должно быть скромным, и что выглядит скромно и культурный фактор. черный является скромным в Японии. я думаю, что серый-это работник / скромный в Корее. может, в США, она должна быть одежда от Walmart ... я не думаю, что это произойдет, но, это мое чувство, чувство. очень обычной.

+288
Brangdon 30 июн. 2018 г., 20:12:06

"Какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?"

Причиной являются психические измышления о том, что изготовить одиночество.

"Каковы социально антидотов на одиночество?"

Прекратить фабрикации умственные измышления о том, что изготовить одиночество.

"Активное и обратил внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной срок?"

Попробуйте и убедитесь в этом сами. У каждого есть свои способы справиться с одиночеством.

"Что такое буддийское представление о социальных медиа? Это по своей сути дробление осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?"

В вашем случае, если вы используете социальные медиа, чтобы облегчить одиночество, это как отсрочка страданий до последней даты. Вместо того чтобы сосредоточиться на причины вашего одиночества, вы упором на социальные медиа. Вы думаете, что нужны социальные медиа, чтобы облегчить одиночество. В реальности вы, скорее всего, не нужны социальные медиа ... вам просто нужно избавиться от одиночества. После того, как вы избавиться от одиночества, вы, вероятно, перестать тратить время на социальные медиа.

Что вы испытываете нормальные страдают из-за одиночества. Психологи скажут вам, что это нормально, пока это не мешает, негативно сказываются на вашем физическом и психическом здоровье. Большинство людей делают что-то, чтобы облегчить чувство одиночества (завести новых друзей, читать, заниматься спортом, смотреть телевизор, ..). Но это не избавление от одиночества. Это как болезнь и облегчить ее симптомы. Это ничем не отличается, чем быть депрессивным и употребление алкоголя, чтобы облегчить депрессию. Конечно это не неблагополучные, как алкоголь, но механизм тот же: вы страдаете, и вместо того, чтобы решить свои основные проблемы, которые являются причиной ваших страданий, вы откладываете их решение на более поздний срок.

+265
mkmayank 18 нояб. 2013 г., 2:54:41

Обычно буддист не совсем только Тхеравадины и не использовать методы мантраяна для создания заслуги и обратиться за помощью к различным божествам, которые существуют только чтобы служить. Нет никого, к кому обратиться в тхераваде, хотя (и в действительности), потому что на самом деле там нет никого, кто мог бы снять "нашу собственную" карму, Будду или божество--иначе все-сострадательными Буддами бы давно уже сделал для нас.

Тем не менее, есть решение для устранения страдания.

Прежде всего, признавая недостаток и unskillfulness испытывать печаль или держась за все эмоции, что является невыгодным и генерации чистого разума (которые могут на самом деле добиться своей цели).

Это делается через gradualistic средства, начиная с рассуждений и щадящими методами, а если это не сработает избиение и уничтожение неблагими мыслями и эмоциями.

Посмотрите в их взаимозависимом возникновении, приходят в полное согласие с ним ("реальность-это реальность, принимаете ли вы это или нет"), а затем отпустить его и работать upekkha. Это не означает безразличия. После прихода к соглашению с реальностью, человек может стать даже более гибкий, ясно мыслящий, осознающий действительность и возможность создать лучшую реальность.

Нет никакого волшебного процесса и буддийской психологии только способствует естественной психологии DABDA.

В Четырех Благородных Истинах содержит все эти уроки конечно и больше.

+265
Brann 21 мая 2010 г., 2:12:31

Самсара может быть довольно жестокой и есть страдание. Будда признал это в первую благородную истину. И его последние слова призывал своих учеников стремиться с усердием к своему просветлению. Только через Nibbanna один побег от страданий сансары.

Природа полна примеров страданий, таких как вы полная. Включили у животных нет злых намерений. Они просто есть, чтобы остаться в живых. Вот почему люди так очень повезло. Мы вообще не должны жить такой жестокой жизни, и мы можем обдумать и сформировать намерения и принять меры, с такой же мудростью и состраданием, как мы обладаем. Это благословение.

Лечение всех существ с Метта (любящая доброта), создает мир в уме. Лечение других существ с особой жестокостью создает конфликт и раздрай в уме. Одна явно лучше другой для жизни мирной жизни и для создания лучших условий для медитации и в конечном итоге просветлению.

Есть Сутта, которая объясняет эту идею заботиться о других, заботиться о себе-это Седака Сутта. SN47

+250
SATO Yusuke 26 авг. 2010 г., 16:19:44

Я посетил местную группу практикующих Карма Кагью однажды, услышав речь о Дхарме и участвующих в мантры, ритуалы и медитации.

По этому случаю, члены Сангхи, приветствуют друг друга, касаясь лбами друг с другом. Я не спрашиваю, почему в то время, и не смог найти описание этой традиции онлайн. Может кто-нибудь пролить свет на этот обычай?

+226
bryguy 13 сент. 2010 г., 8:43:05

В двенадцать Nidanas государственного причиной для вступления в роды.

Предположим, мы взглянем на существо с именем Роберт.

Если мы посмотрим на Роберта и отмотать время назад к тому времени, когда Роберт еще не вступил в свое первое рождение, мы можем увидеть, как Роберт вошел в его рождении первого ребенка?

Как я вижу, двенадцать nidanas утверждают, что причиной Роберт вступил в свое первое рождение было, потому что он начал делать волевой деятельности из-за своего невежества. В первый раз он сделал волевой активности в основном он вошел в круг двенадцати nidanas и предназначил себя "бесконечный" рождений и смертей. Это правильно?

+190
Leuthenant Bartholonie Ningkan 31 окт. 2015 г., 16:08:34

Можно мне ссылочку Сутта для этого?

Да, это более чем одна Сутта, например, в конце Анурадха Сутта (СН 22.86):

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Вот этот комментарий в сноске 14 из 22 млн (потому что это также упоминается в 22 млн):

Некоторые полагают, ссылаясь на СН 12.15, что этот отрывок означает, что есть только две вещи, происходящие в реальности: стресс и прекращение стресса. Однако, в контексте ЗП 22.86, где это происходит, это явно означает, что Будда избирателен в темах, которые он выбирает для решения. В этот дискурс, он отказывается выступить на вопросы, касающиеся онтологического статуса Татхагаты после смерти. Здесь он отказывается встать на связанный с этим вопрос о статусе "сущего" (см. Примечание 13). В любом случае, Будда решит встать только на вопросы, где процесс ответов будет способствовать пробуждению. На данный момент, см. 63 млн и ЗП 56.31.

Иными словами, "стресс и прекращение стресса" - это единственная тема, в которой Будда намерен "выступить на" (и наоборот, в другие времена Будды описывается как "безрельсовый").

Почему он указать только два?

Я думаю, что "стресс и прекращение стресса" - это реферат: Четыре Благородные Истины представлены в разных Сутта (СН 56.11).

Также эта Сутта (СН 22.86) говорит что-то слегка разные о стрессе и прекращения: например, он говорит, что "то, что непостоянно-это стресс", что пять скандх-это стресс... и что это хорошо не рассматривать их в качестве "самости" (т. е. анатта учение); хорошо не в отношении скандх как Татхагата; и неприлично "придавить" (заполнение деклараций о) Татхагата существующего, не существующего, ни то, ни другое.

Так что эта Сутта говорит о стрессе и прекращения.

Весь suttas начинается с того, что это Татхагата описать как:

  • Существующие
  • Не-существующий
  • Оба (существующих и не-существующих)
  • Ни (существующим, ни не-существующий)
  • Другое (ничего из вышеперечисленного)

Анурадха не дать хороший ответ, и хочет узнать, как ответить на вопрос:

Если я усомнился опять те бродят сектанты, как я отвечаю таким образом, что я буду говорить в соответствии с тем, что благословенный сказал, не искажать благословенный с тем, что unfactual, ответят в соответствии с Дхаммой, так что никто, чье мышление в соответствии с Дхаммой будет иметь основания критиковать меня?

И "описанием стресс и прекращение стресса" - это ответ или вывод на этот вопрос.

+151
onthelake 16 нояб. 2019 г., 15:42:42

от моего исследования, я помню Будда позволил буддистам построить ступу в качестве мемориала. А те, кто заслуживают памятники Будды,индивидуальная (самостоятельная) Будд, Будды учеников, и "колесико монарх" (человек, который правит праведно весь мир". Маха-parinibbana Сутта

+69
Murat 13 сент. 2019 г., 7:38:17

Не смотри на это, смотри на это как вымирание страдания.

Проблема в том, что буддизм имеет дело с неисповедимой, так что любая попытка определить эти явления будут несовершенными в лучшем и в худшем катастрофы. К сожалению, люди вынуждены добавить детали и в процессе... ну, ваш вопрос-это классический пример такого рода иллюзорных проблемах.

Во-первых, вы, очевидно, собирается получить что-то из буддизма, иначе зачем практиковать? Если кто-то пришел ко мне, сказал, что мои финансы были аварии, но если бы я работал за дополнительную работу, кто-то бы поправить свои финансы, я бы не стала тратить время. Так почему такая разница с буддизмом?

Это не так. Однако, проблема в том, что есть два разных определения "самости", которые используются в дискурсе, и это не всегда ясно, какое определение используется. Таким образом, семантическая путаница, создавая иллюзорные проблемы из воздуха -- бессмысленный, совершенно неважных проблемах, которые мешают вам делать то, что буддизм учит, что вы делаете-практика.

Одно "я" сырая сознания. Если вы заглушки ваших ног, вы будете чувствовать его. В том смысле, что вы делает и будет продолжать существовать.

Другой "я" - это набор понятий, которые вам определить, истории и атрибуты, которые вы считаете определение "вы". Это вы, что не существует и это источник ваших страданий.

Путаница в этом вопросе является тот факт, что опыт первый такой опыт может быть трансформирован с помощью концептуальных фильтр (удивительно, как наши представления формируются понятия), так что даже то, что само ... а исче -- тоже вроде бы преобразован. Что ушиб пальца ноги что болит может включать в себя гораздо больше концептуализации в "физической боли", чем вы думаете. Это означает, что это первый тип я все еще чувствую то ушиб пальца ноги, но может и не чувствовать боль ушиб пальца ноги, учитывая, сколько боли на самом деле концептуализации.

Твоя голова еще болит?

Классическая поговорка: "есть страдание, но нет того, кто страдает". На первый взгляд, это кажется почти утверждают, что страдание-это чисто обезличена явлений. Так оно и есть, но это не так. Есть переживания, которые составляют страдание, но те впечатления, когда осмысляется по отношению к иллюзорной (второй вид) самостоятельной превратить этот опыт в страдания. Это значит, что там действительно нет страдания, пока мы на самом деле верим, что есть тот, кто страдает (любопытно круговой, нет?) таким образом, устраняя тех, кто страдает, то избавиться от страдания или страдания тот, кто страдал, кто на самом деле не существует, но не таким образом.

Ок, теперь у тебя болит голова?

Это самое главное; когда мы сталкиваемся с так много трудностей, что половина времени тратится на попытки скотчем дыры в нашей концептуальной махину, это признак того, что мы думаем о проблеме в корне неправильно.

Буддизм сам, казалось, не замечал этого и в (что с меня взять), чтобы быть редкий момент осознанных самокритики, он предложил оковы мнениями и притча об отравленной стрелой учения. Идея в том, чтобы избежать соблазна осмыслить и вместо практики. Если дела пойдут лучше, не думаю, что это. Просто делайте то, что работает.

+17
katalina 9 июн. 2012 г., 1:08:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil