Прощение-плод злых нечестивых Камма?

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+102
gvsrepins 8 нояб. 2015 г., 12:09:08
35 ответов

После ответа страница не может быть связано, я воспроизвожу здесь запись в Моньер-Уильямс словарь санскрита (http://www.sanskrit-lexicon.uni-koeln.de/monier/) для слова śaka:

Название конкретного белокожих племени или расы людей (в легендах, которые касаются конкурсов между वसिष्ठ и विश्वामित्र в शकs являются по преданию, был произведен корова वसिष्ठ , от ее пота , для уничтожения विश्वामित्र армии ; в МН. Х , 44 , они упоминаются вместе с पौण्ड्रकs , ओड्रs , द्रविडs , काम्बोजs , जवनs или यवनs , पारदs , पह्लवs , चीनs , किरातs , दरदs , и खशs , описанный Кулл. как деградировавших племен क्षत्रियs назвать после тех районов, в которых они проживают: в соответствии с ВП. в IV , 3, Король सगर пытались избавить свое царство от этих племен , но не преуспел в уничтожении их всех : они иногда рассматриваются как последователи शक или शालि-वाहन , и, вероятно, должны быть определены с татарами или индо-скифов [лат. Sacae], которые захватили Индии до ариев , и были завоеваны Великой विक्रमा*दित्य [см.] ; Они, кажется, были доминирующими в Северо-Западной Индии в последние века до и первые два столетия после начала нашей эры) АВ.Paris3. МН. МБХ. и C

Если вы не можете читать деванагари, прокомментировать часть статьи, которая, кажется, просвещая относительно ваших вопросов и я дам вам расшифровку.

Слово śākya простой словообразования (отчества) слова śaka, что означает, что кто-то произошел от Шаков. Одно из имен Будды - Шакьямуни, означает просто Сакья мудрец. Так вот почему Будда должен был скифского происхождения.

Кроме того, я не дал слишком много на mahāpuruṣalakṣaṇas, признаки великого человека, поскольку они являются явно позже того времени, инфляционных претензий к состоянию Будды и Архата, чтобы как-то регулировать распределение харизматическим авторитетом. Что Lakkhana Сутта (дн 30) - поздний Сутта уже видно по лингвистическим особенностям, например метр.

+979
Harsh Raj Singh 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения Дзен, единство сансары и нирваны не может быть понято с помощью проницательного ума. Не волнуйтесь, если у вас возникли проблемы! В самом деле, чем больше ты пытаешься рационализировать то, чем дальше вы будете по-настоящему понять это (перефразируя Сенг Т пульсан в Синь Синь мин).

Если вы не являетесь учеником Дзен, это звучит много, как Мумбо-Юмбо школа славится. Извинения заранее! Все же, поставив сансары против нирваны, и пытаюсь увидеть различие, это продукт небольшого ума. Кроме того, пытаясь размышлять, как они же такое пропустить то, что предназначено по нирване (Сансара, и уж если на то пошло!). Мышление никуда тебя не приведет. Только непосредственное представление покажу тебе место, где границы между двумя ломаться. Пустоты должны быть задержаны. Затем один глубоко смотрит в эту пустоту. Выйдя из глубокой пустоты, и обратно в мир формы, непосредственно воспринимает, как двое не отличаются. Это и есть просветление. И на это уходят годы на подушке, чтобы добраться туда! Он также принимает глубокой веры и доверия. Раз это понимание достигнуто, однако, вы знаете это так же хорошо, как ощущение рубашку на спине.

+973
Paul Beesley 27 янв. 2013 г., 14:12:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Интересные ответы, особенно Буддхагхоши ответа. Я тоже слышал интересное предположение, что выгоды, возможно, означает "прибыль", таким образом, коэффициент усиления с коэффициентом усиления понимается сложный процент. Но потом я подумал, что Будда сказал, что честные богатство было нажито в поте чела те и сила оружия, так что я склонен толкования Буддхагхоши по. Также считают, что торговцы были те, которые раньше писали во времена Будды, что является причиной, что письменная форма считается низменной практике. Купцы почти считается подонков в день Будды.

+966
Anirban Samanta 27 июн. 2013 г., 23:52:38

Его не реально не пытаясь ничего изменить. Это, вероятно, связано с плохой интерпретации Дзэн/чань буддизме, где одна практика-наблюдать за умом. Мысли, которые приходят ли хорошим или плохим возникнет потом проходят, так что вы можете наблюдать их зная, что они непостоянны, несамостоятельным и т. п. или просто наблюдать за ними, не привязываясь к ним.

В чан мастер учил серии из пяти методов увеличения тонкости. Все заблуждающиеся в некотором роде отдельно от пятой и конечной способ.

  1. Прямое осознание возникающих омраченных мыслей.
  2. Изучение этого осознания.
  3. Предотвращение возникновения мысли.
  4. Представление о том, что мысли имеют внутреннюю природу (то есть, они пустые).
  5. Осознание возникающих омраченных мыслей без анализа или реализации этого осознания, так что мысли освобождаются в тот момент, они возникают.

Некоторые учения Чань: поэтому вы не должны подавлять понятия. Всякий раз, когда они возникают, если вы ничего не изготовить, но вместо того, чтобы отпустить их, тогда они останутся как они есть, и приезжают отдыхать сами по себе, поэтому вы не будете их преследовать.

Некоторые учения Чань: когда вы занимаетесь созерцанием себя, посмотреть на свой собственный ум. Затем, отсутствие умственной деятельности вообще не думал. Если есть движение концептуальный ум, знайте это. “Как быть в курсе?” Не анализируют ума, который движется в плане качества продукции на всех: не анализируют то, как движется или не движется; не анализировать как существующие или не существующие, не анализировать его как добродетельные или недобродетельные; и не анализируют то, как оскверняется или чисто. Если вам известны ума таким образом, это natureless. Это практика пути Дхармы.

+876
simulanis seo 28 окт. 2016 г., 2:33:21

ОК, я попробую, основываясь на моем (пере-)значение самого Острова Уоллис в его "Что такое-буддизм?" страница. Во-первых, я должен сказать, что одна возможность, это всего только изощренная шутка или мистификация. На странице почти ничего не говорит существенного, кроме как предложить аналогии с неевклидовой геометрией или Ларюэль. Он говорит в основном то, что не буддизм , как и то, что это не так, но очень мало о том, что есть на самом деле. Но, давая сомнения в пользу:

Свою точку зрения, кажется, что ярлык "буддизм" может быть attacheable, чтобы что-то ценное, но что "Х-буддизм" -- т. е. все "обычные" формы буддизма, его видах и сект и ветвей, и думал, практика, культура, и так далее ... сидеть в рамках, которые практически невозможно получить что-то ценное. Поэтому, чтобы разобраться в сути вопроса, Вы должны стоять за пределами х - хлам, и взглянуть оттуда. Это попытка применить "ларюэля, нефилософия", в частности к буддизму.

С одной стороны, это может быть много шума из ничего. Это не совсем ложь, но в той степени, что это правда, кажется, любопытное, очевидное. С другой стороны, это, конечно, возможно для там, чтобы быть глубокой, незамеченные аспекты человеческого дискурса и культуры, что, несмотря незамеченными, оказывают существенное влияние на наш образ жизни, и иногда эти последствия могут быть ограничения и негативные. Так это может быть не так очевиден, как я думаю.

Вот аналогия. Однажды, Аристотель систематизировал логику. Это было круто, и помогли нам выяснить, если доводы были действительны. Но это не было достаточно мощным, чтобы обрабатывать определенные виды аргументации. Перенесемся на 2000 лет, и в приходит Фреге. Он производит гораздо более мощная форма логики, а также помогает нам понять, что математика. Но он делает решающую ошибку. Так происходит Рассела, и он исправляет ошибку Фреге. Или, по крайней мере, он думает, что он делает. Потом приходит Витгенштейн, чтобы показать не только исправить, что Рассел был не полный, но это все не поправимо все. Спустя несколько лет, Гедель ремнями последний гвоздь в гроб определенную часть проблемы, но таким захватывающим способом, что каждый сидит и говорит "ВТФ!?"

Суть в том, что Витгенштейн и Гедель заметил, что не только до системы нарушена, но они были так основательно разбиты, они просто не исправимы внутри этих систем. Чтобы дать Уоллис и т. д. презумпцию невиновности, Я думаю, они спорят что-то подобное (я протягиваю руку, очень тонко теперь моя аналогия) о буддизме. Он так лопнул, что, чтобы исправить это, они должны выйти за пределы его.

+830
EngAlex 7 мар. 2013 г., 19:47:38

Я не уверен ли я полностью на ваш вопрос. Но найти означает, что вы озабочены, не так ли. Вы продолжайте смотреть, если вы найдете что-то. Но когда вы сосредоточены на прямо сейчас.. живу в данный момент.. Вы прекратите поиск и вы больше не будете иметь эту тревогу. Вы находитесь в мире, и вы дайте найти вас найти. Все, что приходит к вам в прекрасное время, и вы сохранять спокойствие и принимать, а не гонятся за вещами...

+821
user15227 22 июл. 2016 г., 6:35:09

Наверное, комбо. обоих. Вроде как сочетание природы и воспитания. Например, 2 детей в 5-ый класс сидел в одном классе имеют разный уровень умственной активности. Можно узнать намного быстрее, чем другие. И буддийское объяснение объясняет остроту ума малыша на те или иные полезные Камма от своей прежней жизни (полезные Камма прошлых жизней). Это "природа" части уравнения. Однако, яркая ребенком из-за его интеллекта, возможно, становится слишком самоуверенным и начинает лениться в своем кабинете, в то время как его средний-умный друг ставит много времени и усилий на его изучение. И конечный результат заключается в том, что умный ребенок в итоге получили средний балл за итоговый экзамен, в то время как средний ребенок сдал тест. Это "воспитание" в уравнении, или в буддийский термин, полезные Камма в настоящей жизни. Существует много других примеров в жизни, как человек, который родился в очень богатой семье, но промотал все свое наследство через наркотики и секс, по сравнению с другой человек, родившийся в небогатой семье, но стал состоятельным позже в жизни из-за его упорный труд и воздерживаться от тех debaucheries и т. д.

+821
MarSik 22 сент. 2010 г., 11:42:51

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+820
Daniel Pendergast 5 янв. 2017 г., 2:25:58

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+814
phell 3 июн. 2015 г., 14:31:21

Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

119 млн

+784
asker of questions 11 мая 2013 г., 22:00:08

Там была книга Дзен в искусстве стрельбы из лука:

Дзен в искусстве стрельбы из лука-это короткая книга немецкого профессора философии Евгений Herrigel, опубликованной в 1948 году, о своем опыте изучать кюдо, форма японской стрельбы из лука, когда он жил в Японии в 1920-х годах. Ему приписывают введение Дзен для западной аудитории в конце 1940-х и 1950-х годов.

Не только стрельбе из лука, есть и другие укладки, которые я почему-то думаю, как связанные с дзэн, например: чай; садоводство; поэзия; сидя; пикировке; каллиграфия и живопись; музыка; ...

Я только что прочитала этот комментарий:

Самадхи означает “поглощение”, но принципиально это единство со всей Вселенной. Когда вы посвящаете себя тому, что вы делаете, мгновение за мгновением — для вашего коана, когда на подушке в дзадзэн, в свою работу, учебу, разговор, или что в повседневной жизни — это самадхи. Не думаю, что самадхи-это исключительно дзен-буддизма. Все и все находятся в самадхи, даже ошибки, даже люди в психиатрических больницах.

  1. Это утверждение справедливо даже (или ошибаюсь), в соответствии с Дзен?

  2. Если это правда, другие школы буддизма имеют аналогичный или сопоставимый вид самадхи?

    У меня создалось впечатление (возможно я ошибаюсь), что некоторые традиции см. самадхи, как связанные с медитацией, а медитация, в отличие от (даже сознательно отказавшись от) любые другие виды деятельности.

  3. Когда я ответил на этот вопрос, я хотел сказать кое-что из моего личного опыта будучи поглощенными или занимается с некоторыми активности. Я решил не потому, что это сайт о буддизме и так ответ основан только на моих личных действий или опыта может быть не по теме.

    Я не знаю ничего о Махаяне (например, Дзен и тибетского) буддизма. Вы можете сослаться на некоторые рекомендуемые текста на тему "поглощение", поглощения в Лей деятельности? Может, то, что может помочь ответить на вопрос Риши?

  4. Единственная теория, которую я слышал о деятельности (только что это добродетельно, чтобы участвовать в деятельности, которые являются полезными или выгодные) - это Поток (психология). Но это не (Насколько мне известно) буддийской теории. Буддизм есть что добавить или возразить, что теория, по аналогии?

  5. Если погруженность в деятельность (рода) законными, в чем существенная разница между сидя (медитации) на подушке и, например, сидя за гончарным кругом, или подмести пол, или что?

+773
Sandy Pusczeeicz 12 июн. 2016 г., 14:01:55

Вы могли заметить, как ваше дыхание движется и выходит через ноздри. Это может быть сделано в очень тонкой степени даже выделения отдельных признаков, содержащихся в одной порции вдох или выдох. Там будет более грубых наблюдений происходит с телесным явлением, как поднимаются и опускаются живот и остаточные отголоски это производит в других частях тела.

На днях во время медитации мое внимание переключилось на мой слух, как звук ворона (я так думаю) квакает. Я распознал это с большей глубины таким образом: звук - слух - интерпретация - чувство. Я был в состоянии получить очень четкое ощущение того, что происходило под понимание звука и может сосредоточиться исключительно на просто сырые ощущения, что звук, казалось, производит. Как ворона квакает там была какая-то синусоида в локализованной части головы в виде сенсации. Эта волна-форма прекрасно сочетается с амплитудой ворона квакает.

Ваш фокус-это одно, что многие позавидуют. Это могут быть доработаны, чтобы наблюдать тончайшие физиологические изменения. Я оказался в вашем положении с имея огромное внимание, когда я начал буддийской медитации два года назад.

Я хотел бы рекомендовать вам развить хорошую структурную духовную основу, прежде чем перейти к глубоким уровням довольно просто, потому что понимание и другие странные опыты пришли ко мне с довольно большой силой. Даже мой Сангхи были уверены в том, чтобы поддержать меня, но в конце концов, я нашел небольшую группу людей, которые занимались на очень глубоких уровнях, которые дают мне некоторые рекомендации.

Читал много suttas и соединится с группой Санга.

+706
LowyChan 12 апр. 2018 г., 8:24:58

Иногда во время медитации, шумная дрель или что-то запускается извне. Те времена, потому что вы действительно получите, чтобы увидеть, способны ли вы медитировать или просто как удовольствие от спокойной сидит (я не отдыхая! Я медитировал!).

Пока сама работа соответствует правильный образ жизни (самйаг-ājīva / sammā-ājīva), оно не само по себе противоречит Дхарме.

Это не проблема, хотят заработать много денег. Это занимает много ум, чтобы быть в состоянии сделать это, и вы можете сделать много хорошего для многих людей с большими деньгами. Ответ лежит в мотивации, что тебе нужны деньги. Инженеры любят решать проблемы и делать работу. Продажи люди искренне нравится общаться с другими людьми. Вы будете иметь свой собственный призвание.

Пусть человек, после того как он различил свои собственные обязанности, быть всегда внимательным к его обязанностью.
Дхаммапада ХІІ.166

Учиться, работать, чтобы сделать разницу, чтобы "осветить уголке мира", все эти замечательные вещи. Чтобы порадовать себя с временными лакомства всех видов может не так много, хотя:

Он, хоть и одетый в роскошные одежды, упражнения покоя тихий, приглушенный, сдержанный, целомудренный, и перестал хаять все другие существа, он действительно является Брахманом, аскет (шрамана), а монах (бхикшу).
Дхаммапада Х. 142

+669
bknux 10 нояб. 2011 г., 13:16:29

Возрождение рассматривается Верховным Буддой как основным и основополагающим для достижения его учения. Это очень заметно и это четко показано в взаимозависимом возникновении (Paticca samuppāda), что рождается в становление (бхава), вызванного цепляние или привязанность (upādāna) как говорится "Upādāna paccaya bhavō, бхава paccaya джати...", но многие люди ошибаются и становятся приведены здесь для души или эго (Атма). Это ясно показывает, что 'Возрождение' является неотъемлемой частью зависимого возникновения учил Верховного Будды и является одним из двенадцати причин, которые всем нам не понять. Каковы эти двенадцать причин?

Зависит от невежества или незнания возникает волевого действия или мысли Камма образований: зависит от волевых действий или мыслей возникает сознание, где сознание создается, существует разум и материя или психические физические явления и вызываемые ими, возникают сферы чувств (salāyatana) или факультетов. Эти факультеты вызвать на контакт, а затем получить ощущение или чувство. Через чувство возникало, желание, жажда или влечение (tanhā) через возникает тяга хватание или цепляние, которое ведет к процессу становления, когда понятие бытие существует. Это существование понятие бытия подвергается концепция распада рождения, болезни и смерти и т. д.

+634
smb2009 1 мая 2013 г., 16:54:36

Сати-Paṭṭhāna = объект-причину (ārammaṇa-paccaya) Сати-bhāvanā = объект Сати развития.

2 типа Сати развития объекты: саматха-paṭṭhāna & vipassanā-paṭṭhāna (саматха-kammaṭṭhāna&vipassanā-kammaṭṭhāna).

Саматха-paṭṭhāna = ānāpāna(ssati), paṭikūla(manasikāra) и т. д.

Vipassanā-paṭṭhāna = catudhātu(vavaṭṭhāna), vedanā(-kammaṭṭhāna) и т. д.

Что такое саматхи?

Саматха приостановить сознания Килессо, думая о саматха-paṭṭhāna.

Что vipassanā?

Vipassanā сознание уничтожить Килессо, думая о vipassanā-paṭṭhāna.

Vipassanā должны возникнуть после саматха для обычных людей (Нейя), которые живут с ежедневным Килессо почти каждый раз. Если идеальных людей (ugghaṭitaññū&vipacitaññū), которые живут с kusala более Килессо.

+633
Ramiro Reinoso 14 февр. 2018 г., 18:13:22

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+620
rxxxx 10 февр. 2018 г., 2:12:30

Thanissaro монах, доступ к пониманию, говорит,

Таким образом, Pāṭimokkha Bhikkhunī содержит 85 правил, по которым нет прямых соответствий в правилах для монахов. Некоторые писатели толкуют эти правила как знак попытку притеснить в bhikkhunīs несправедливо, но следует отметить, что:

  1. более трети эти правила были разработаны для защиты bhikkhunīs от прямых получателей неправомерного или неосторожного поведение других bhikkhunīs;

  2. два дополнительных правила (Pācittiyas 6 и 44) предотвратить bhikkhunīs от ставит себя в рабское положение в монахи или закладывать людей;

  3. в соответствии с правилами происхождения истории, все, кроме трех дополнительных правил (Pācittiyas 59, 94 и 95) были сформулированы только после bhikkhunīs жаловались монахи о странствующий bhikkhunī по поведения.

Что характерно, эти последние три исключения были сформулированы после жалоб, инициированных монахи, и они соприкасаются непосредственно на формальное подчинение сообщества Bhikkhunī монаху Сообщество. Однако, они уравновешены два правила исключительно для в Pāṭimokkha монах — НП 4 & 17 — которые были сформулированы в запрос bhikkhunīs для предотвращения монахов от злоупотребления своей позицией в иерархии таким образом, что будет мешать bhikkhunīs' практика Дхаммы. Для более детального обсуждения проверки и противовесов в отношениях между двумя общинами, увидеть Буддийский монашеский кодекс, том II, глава 23.


Для чего это стоит, есть еще множество мнений, опубликован здесь: дополнительные правила. Это тоже говорит о том, что правила "в первую очередь касается защиты монахинь".

+564
amjeremiad 15 сент. 2019 г., 9:05:34

Что жаждет славы в буддизме?

Я знаю, что слава относится к восьми мирским заботам и губительно. Однако мне интересно: что это славы-ищу в буддизме?

Я это спрашиваю потому, что когда я был моложе, я бы сильно фантазируют о славе, особенно в связи с большой теоретической реализации. Иногда я все еще чувствую, что путь.

Я вижу славу в этом случае, как и привязанность к тем, смешанного с собственной оценки, но я в основном интересно, если человек должен отказаться от этого и как? Как можно стяжать беспристрастие к этому стремление?

+554
Marco Favorito 10 мая 2015 г., 23:21:51

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+490
Sid133 7 мар. 2010 г., 17:53:37

Во-первых, будьте осторожны со словом логика. Нетрудно видеть себя в качестве "логического", но для тех, кто не хочет прослыть идиотом, нет актуальности в использовании слова логично, прежде чем любое изучение формальной логики и естественной логики, как правило, говорить с логиками.

Во-вторых, только рационалисты утверждают, что логика вопроса и они фантазируют, что некоторые продукты их воображение подключить их к "истинной реальности", который некоторые фантазии выйти за пределы "видимости" и "эмоциональные предпочтения" и что различные логики-это способ "доходчиво" и "оправданного знания", которая была бы реализация одним из своих сокровенных фантазий маркировки, как знание чего-то, что-то еще, что сознание того, что "объекты" (говорить как реалисты) чувствуется через 5 органов чувств. Это для "светских" рационалисты. Для "религиозных" рационалисты "уважительных знаний" также включает в себя священные писания утверждают, что они "верны" или, скажем, "подлинный, смысл авторитетного" или "не меняла" плохие люди. В естественных языках, их фантазия "аргументы", в "дискуссии" там "поддерживают тезис" и они утверждают, что, так или иначе, противники должны поменяла сторону, как только они "понимают аргументы". Когда им не нравится заявление квалифицированных в качестве аргумента, они быстро записать в отчете как "ложное". Все эти процитированные слова принадлежат им, а значит, абсолютно ничего.

В-третьих, поскольку вы заботитесь о том, что рационалисты делать и что эти люди пишут книги, вы "узнаете" (говорить, как их), которые в различных индийских буддистских, что у вас сегодня было создано индийскими puthujjanas, потом заняли китайцы и тибетцы, которые создали Махаяны и Ваджраяны, чьи последователи, будучи puthujjanas -- обязаны любить, чтобы использовать плохие слова, чтобы выразить свои нехорошие мысли. Будда не создает каких-либо буддизм. Это puthujjanas, который создал буддизм как их природные склонности фантазировать системы из любого учения, которое они слышат или читают. Некоторые из этих людей пойти еще дальше и попробовать создать, или, вернее, смеси, их системы с организацией людей, которых обычно называют обществом. Эти люди любят фантазировать, что Будда беспокоиться, или еще хуже, соглашусь с их мнениями о некоторых актуальных социальных проблем. Но, как правило, единственная система, созданная Буддой называется Виная.

Теперь puthujjanas люблю фантазировать о том, что "правда-то" будет, как вы, которые хотят последовать вашему естественное стремление puthujjanas фантазировать о том, что "истинный буддист", можно сказать, что тот, кто хотя бы соблюдает 5 заповедей, но большинство людей не в состоянии следовать за теми, в течение более чем нескольких дней или недель. Вы можете даже быть более серьезными по вашим "критериям" (как если бы вы ... как puthujjana -- способны различать людей) заявляют, что таким человеком мог бы быть кто-то Сати и сдерживать чувства весь день, как хорошая крепость, день за днем, избегая "на 3 ядов" неведения права смотреть, в путь, в 8 раз путь, и, конечно, отсутствие вовлечения в "срединного пути", которая является наличие отвращение и жадность к наслаждениям и страданиям, (на удовлетворение чувств или быть таким аскетом, что даже радость jhanas как бы неуместно), как упомянуто здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html . Одним словом, настоящий буддист-это ученик Будды.

+434
coachcal 15 нояб. 2013 г., 22:24:36

У меня проблемы медитируете по утрам. Я обычно чувствую себя очень уставшим, когда вставать рано в будний день и затем иметь ограниченный промежуток времени (~ 30 мин.) для медитации.

Мое тело чувствует себя таким усталым, что я не в состоянии медитировать. Часто это сопровождается стремлением попасть в негатив, отвергая mindstate.

Я должен попробовать в любом случае медитировать или пытаться воспитывать энергии (выходя на улицу, холодный душ)? Можно ли оказать влияние на привычный усталость по утрам (хотя бы немного), или это исключительно дело тело?

+421
frustrated postdoc 5 апр. 2019 г., 5:21:59

Вопрос все равно остается. если Нирваны можно достичь только в душевном состоянии, чем это означает, что мы не имеем много времени. Потому что нет никакой гарантии, что человек в этой жизни получит такого же понимания (имея даны ответы) в следующем рождении.

еще и ум Будды еще существует в сочинениях и не существует, потому что тело было вернуться к Вселенной или, возможно, смешанное с другими существами. Это сбивает с толку из-за "я" или самость ???

Кажется, что нирвана-это как пустой экран в уме или иллюзорный побег, рецепт о том, как не поддаваться страдание жизни каждой личности . Рецепт на одну жизнь в то время рассмотреть, если мы знаем

или чтобы узнать наши прошлые жизни через практику jhanas просто МИТОС

или, возможно, все религии одинаковы, распространяя зомбирования с каждого своя платформа просто навести порядок в сообществе ....

+381
Ker3m 30 мая 2014 г., 5:44:09

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+282
Ludite 6 июн. 2011 г., 13:46:52

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+251
Tonisee 28 июн. 2012 г., 10:52:30

Если я правильно помню, когда-то Будда говорит, что Девадатта бросает камень и болит нога Будды была вызвана плохим прошлым Будды карма из прошлой жизни.

Даже для Будды и не-возвращающихся/архаты прошлой кармы становится решен до parinibbana.

+246
Sanek123 14 янв. 2017 г., 4:06:28

Монах Sujato перевод в 4.171 говорит:

Нищих, есть четыре вида реинкарнации. Cattārome, bhikkhave, attabhāvapaṭilābhā.

Какие четыре? Katame cattāro?

Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, не других. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, не свою собственную. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, нет attasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерения как собственному, так и других являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Калифорния Камати parasañcetanā Калифорния.

Существует реинкарнация, где ни своих, ни чужих намерения являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Таковы четыре вида реинкарнации”. Име Хо, bhikkhave, cattāro attabhāvapaṭilābhā”ти.

Что такое "реинкарнация, где намерение других эффективна"?

+231
Luis Antonio Olmos 15 февр. 2018 г., 4:46:14

Я знаком с историей Ñāṇavīra Теры, и хотя я глубоко ценю его работу, ЭСП. на 12 Nidanas, что для меня это хорошее доказательство того, что он действительно мог бы вошедшим в поток, я чувствую, что его самоубийство было очень печальным результатом плохой кармы, которые он создал в прошлом. Эта карма, в свою очередь, пришел из цепочки негативных состояний ума, которые, очевидно, охватывает несколько жизней.

Хотя, вообще говоря, любой человек может решить покончить жизнь самоубийством, такое решение имеет больше шансов быть кем-то, кто 1) не боится умереть, 2) видит боль, связанную с продолжая жить, 3) и отвращение к боли, и 4) не вижу особого смысла продолжать жить.

Потому что поток-его за иллюзию, С\он не боится смерти. Потому что з\он ясно видит условий, которые приводят к возникновению болей, з\он видит боль, связанную с жизнью. Потому что з\он еще не выработал сукха и дукха, С\он еще может быть отвращение к боли. Остается только #4.

Значение продолжать жить разделяется на две категории: ценность для себя и ценность для других. Потому что поток-его за иллюзию собственной, единственной причиной продолжать эту особую жизнь была бы ценность он или она думает, что з\он может принести другим.

В традиции Махаяны, первая идея, вы узнаете, сразу после Основные понятия Сансары, Нирваны, просветления, и карма-это высокий идеал сострадания. Этот идеал, если у меня нет причин жить для себя, если я могу облегчить страдания даже одну собаку, стоит продолжать жить, А уж если я могу помочь одному человеку, а уж если я могу помочь нескольким людям, а уж если я могу научить Сат-Дхарма.

Так, в то время как вхождение в поток, относится к той же основной вехой, которая известна как первая Бхуми Махаяны, Бодхисаттва первого Бхуми бы только выбрать, чтобы умереть, если это принесет большую пользу больше людей, чем он мог бы принести пользу, например, преподавать Дхарму. Например, участие в ремонте атомной станции "Фукусима" может быть отличным способом, чтобы умереть за кто-то, кто не имеет никаких оснований, чтобы жить, но не обладать способностью преподавать Дхарму. Есть много других способов, чтобы помочь человечеству и умереть героем, чье имя будет на памятнике, вместо того чтобы стать предметом сожаления, что никто не хочет упоминать.

+198
Vincent Magorrian 27 авг. 2013 г., 11:10:53
  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?

Да, традиционно. С самого начала можно было бы научиться цитировать их. Сегодня, конечно, многие усыновителя другие способы, как просто устно, читая книги и просто научиться правильно это написал.

  1. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он был говорю Нагарджуны, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не ссылка Типитака в этих лекциях, но, возможно, есть ссылка в некоторых других лекций)

Большинство будет делать это как можно лучше. Его, конечно, так, что люди, которые разработали разные вещи не способны привести и хорошо образованные люди, безусловно, знаете, если он говорит слова Будды, в слова и смысл.

  1. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это не выглядит так, будто Будда хотел, чтобы миряне научиться цитировать их, как монахи, но, конечно, он призвал изучать и знать его самостоятельное учение, является ли человек идет так как монах или мирянин.

Есть в некоторых школах Махаяны, которые высоко уважать их (пали Типитака) или должен уважать их (будет перерыв коренные обеты, если оскорбил!), например, большинство тибетских школ и иных учебных заведений, которые полностью отвергают их, развив там собственные тексты позже.

Поскольку монахи во многих школах Махаяны действительно не придерживаться Винаи (diszipline), они не настолько открыты, чтобы поделиться эти тексты для мирян.

В аргументации, старый suttas на самом деле очень важно, даже для последователей других путей, так как они вряд ли есть что-либо для передачи на сторону более поздних разработаны тексты и толкования из собственного мнения.

+183
Alesia711 21 сент. 2015 г., 12:44:11

Тяга режется из-за знания, что влечение является основной причиной страданий. Такое знание режущего невежества.

Не зная о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и практики, что приводит к прекращению страдания. Это называется невежество.

ЗП 12.2; МЛН 9.

+155
Seratio 16 июл. 2014 г., 5:05:15

"Концептуализация" - это причина, по которой мы не ведаем.

"Через воображение" следует отпустить.

+133
Orhan Cinar 14 авг. 2015 г., 12:15:06

Когда я читал Палийский канон Будды, кажется, проводят много времени в парках в различных местах. Часто в suttas эти 'парки' упомянуты во введении к тексту. Например, Alagaddupama Сутта (вода-змея сравнение) начинается

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Саваттхи, в роще джеты в рощу, парк Анатхапиндика же

Я даже читал смотрители, которые упоминаются в некоторых Сутта я читал. Это меня всегда поражало, как achronistic. Понятие парков, где Будда может потратить время кажется странным. Если у них были участки земли, принадлежащие королям и знати я бы ожидал, что перевод будет оказана частные сады или тому подобное. Для меня слово парк производит впечатление какой-то государственной или коммунальной собственности.

Так что были парки, которые существовали 2500 лет назад в Индии. Действительно есть куски земли с какой-то общей собственности, что кто-то мог пойти. Это вопрос перевода, и есть другие возможные переводы к этому, что не производите впечатление общий вид собственности? Это только мне кажется, что находит это странным?

+102
fox18 22 июн. 2015 г., 19:55:31

Распространено убеждение, что Будда учил о двух видах медитации саматха и Випассана. Есть несколько текстов, которые относятся к этому, но там был спор, являются ли эти ссылки квалифицировать как "обучающий" или если Будда просто сказал, что 'спокойствие' и 'понимание' может быть полезным (например, см. Эту статью или эту дискуссию)

Благословенный сказал: "монахи, Сарипутта мудр, Великой проницательности, глубокой проницательностью, широким... радостное... быстрые... быстрые... проникая различения. За полтора месяца, Сарипутта ясно видела понимание[1] в психических качеств один за другим.

Примечания [1] "отчетливо увидел инсайт": в пали, это vipassanam vipassi, который может быть переведен буквально как "ясно видел ясно видеть" или "insighted понимание." источник: Anupada Сутта

и

"Как для человека, который достиг как внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений за счет повышенной проницательности, его обязанностью является приложить усилия в создании ("тюнинга") те же благие качества в большей степени прекращения (психического) развития. источник: самадхи Сутта

и

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

"Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается.

"Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались.

"Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". источник: Vijja-bhagiya Сутта

Список других ссылок на випассану в священных писаниях можно найти здесь, и саматха здесь

+95
gizarun 2 апр. 2018 г., 21:47:17

Чисто с точки зрения языка, использование истины в последней инстанции предполагает истину принципиального характера по отношению к бытию, или к религии обсуждается. Данный термин может быть использован, чтобы описать Бога, как качества, такие как просветление, или непреложный закон природы. Конечной истины, как считается в эзотерической природы, как правило, за пределами понимания мирян, и, возможно, интерес только в обсуждениях среди монахов, ученых и т. д.

Напротив, использование условной истины указывает на истину более мирской характер, что является общепринятым, более или менее мирянами. Это указывает на "видавших виды" или "нормальное" положение о фактичности обычные вещи, социальные нормы или образа жизни, регулярно принимаются не и этикет делового повседневной жизни и т. д.

Поговорка Дзен такой, как вы процитировали, звучит как запрет, чтобы не раскачать лодку нормальной жизни даже после того, как чрезвычайное событие просветления. Кажется, чтобы подчеркнуть важность сохранения ткани личных реальности, не отвергая общепринятые истины, несмотря на то, что видел и постиг истину в последней инстанции.

Еще одна дзен-буддистская мудрость, которая, кажется, противопоставлять истину и обычной Правде: “прежде, чем я искал просветления, горы были горами и реки реками. Пока я искал просветления, горы не горы и реки не реки. После того, как я достиг просветления, горы были горами и реки реками”.

Действительно, сущность Дзен представляется сосуществование, неразрывности и взаимодополняемости истину и относительную истину.

+35
Stanley Nyadzayo 17 окт. 2013 г., 23:24:41

Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ? Когда человек осознает, никто не знает ?

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

+34
boronrus 18 апр. 2013 г., 4:19:12

Я занимаюсь несколько последовательно сострадания медитации. Я обычно стараюсь делать так утром и вечером. Как-то, я пришел, чтобы посмотреть эти два момента как "идеальный" с точки зрения медитации. Но, когда я пропускаю медитацию, я боюсь или не желает медитировать за пределами этих утром и вечером.

Это принесет больше пользы, чтобы просто медитировать, когда это возможно, независимо от расписания? Я чувствую, что медитировал в течение дня (не утром или вечером) может повлиять на мой график, моя вечерняя медитация 'слишком много'.

В целом, это выгодно, чтобы медитировать за пределами графика (или даже игнорировать), чтобы компенсировать пропущенные занятия?

+19
PeppyHeppy 11 дек. 2018 г., 2:21:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil